Логотипы некоторых брендов становятся настолько узнаваемыми, что даже мысль о том, чтобы их изменить, кажется кощунственной. Однако руководство немецкого производителя автомобилей BMW явно так не считает. На днях в официальном инстаграм-аккаунте концерна появился пост, в котором публике был представлен новый логотип компании.
Консервативным поклонникам BMW можно спать спокойно — кардинальных перемен в логотипе не произошло. Это все то же легко узнаваемое круглое поле, разделенное на четыре сектора и заключенное в еще один круг. Правда, на смену градиенту пришли однотонные цвета, а черную заливку сменил прозрачный фон. Логотип стал более простым и плоским, следуя трендам современного дизайна.
Со слов старшего вице-президента компании BMW Йенса Тимера, новая эмблема символизирует открытость и ясность, а также должна привлечь больше молодежи, живущей в «цифровом мире». Что интересно, последний раз BMW меняла фирменный знак 23 года назад — в далеком 1997-м году. Первым же автомобилем, капот которого украсил новый логотип, стал BMW Concept i4.
В тему: Volvo представила конкурента Tesla 3 – электрокар на Android за 59990€