До недавнего времени «Билайн» можно было считать компанией-неудачником — от мобильного оператора за 2019 год ушло 920 тысяч абонентов, тогда как остальные представители большой четверки только нарастили клиентскую базу. Горький опыт не прошел бесследно, сейчас оператор пересматривает свою политику в правильном направлении и сглаживает наиболее острые углы.
Речь идет о главном биче российских операторов — платных подписках. Порой они подключаются одним неверным действием, а иногда и без всяких действий вообще. Многие абоненты даже не в курсе, что платят за сервисы, которыми ни разу в жизни не пользовались, принимая повышенные расходы на связь за очередное подорожание. «Билайн» решил действовать радикально — просто отключить своим клиентам доступ ко многим платным подпискам уже 29-го октября.
При этом абонентов проинформируют о произошедшем заблаговременно. Если среди платных сервисов окажутся нужные, то есть, те, которые клиент подключил лично, то будет достаточно отправить цифру 1 в ответ на сообщение, и тогда оператор ничего не отключит. Ну а если наличие платных подписок стало для абонента неожиданностью, то можно приостановить их действие сразу, не дожидаясь запланированного отключения. Все, что потребуется, — отправить слово «СТОП» в ответ.
Похвальное нововведение, которое избавит многих абонентов от лишних трат. Причем «Билайн» на этом теряет свою копеечку, ведь каждый оператор имеет свою долю с подключенных услуг. Видимо, потребность сохранить своих клиентов и приобрести новых финансово выгоднее в долгосрочной перспективе. Как бы там ни было на самом деле, простые абоненты только в выигрыше.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом