Как быстро дозвониться до живой техподдержки оператора или банка. Полезный лайфхак

0
1737
views

Время от времени всем нам приходится обращаться в службу поддержки той или иной компании. В большинстве случаев, если звонить на горячую линию или писать в чат, на запрос отвечает робот, а не живой сотрудник. И хоть современные технологии позволяют создавать ботов, которые реагируют на ключевые слова и выдают релевантные ответы, очень часто машина не в состоянии понять, что от нее хочет человек.

Наши коллеги с портала Technologicus нашли способ быстро заставить робота переключить вас на общение с живым оператором. Нужно всего лишь назвать специальную фразу, на которую бот запрограммирован – это «ОПЕРАТОР». Способ работает везде, как в чатах, так и по телефону. В большинстве случаев подойдет любая фраза, которая содержит в себе кодовое слово.

Работоспособность лайфхака подтверждена примерами. Вот обращение в службу поддержки Теле2 во Вконтакте:

Обращение к МТС там же:

Обращение к техподдержке Сбербанка в мобильном приложении Сбербанк Онлайн:

Как можно видеть, робот у Сбербанка особо упертый. Он соглашается позвать живого сотрудника только со второй просьбы, а если звонить на номер 900, то слово «Оператор» нужно произносить аж три раза.

Данный лайфхак работает с техподдержкой практически всех мобильных операторов и банков России. Применим он не только в чатах, но и при звонках на горячую линию. Если отвечает бот и спрашивает «Чем я могу Вам помочь?» (вопрос может отличаться, но суть остается той же), произнесите «Оператор» и ждите соединения с живым человеком. Согласитесь, найти общий язык с ним будет проще, чем с ограниченной машиной.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here