Искусственный интеллект стал главным ньюс-мейкером последних месяцев. С помощью ChatGPT или Midjourney можно создавать удивительные вещи, будь то стихотворения, рассказы или генерация изображений в точном соответствии с требованиями. В некоторых случаях труды нейросетей настолько реалистичны, что могут ввести в заблуждение тысячи человек, как это было, например, с известным изображением Папы Римского в пуховике. Однако ИИ все же не идеален, и иногда создает контент, который выглядит крайне комично.
Пользователь Twitter с ником Pizza Later опубликовал короткий рекламный ролик одноименной пиццерии, созданный с помощью нейросети. Результат сильно вдохновлен рекламой конца ХХ века, и в полной мере раскрывает целый ряд недостатков, которыми пронизаны нынешние алгоритмы искусственного интеллекта. Будь то неестественные лица, непонимание контекста или порой очевидная чушь внутри произнесенных диалогов.
Например, предложение «Тук-тук. Кто здесь? Волшебная пицца» кажется довольно сюрреалистичным, как и заключительный слоган «Pepperoni Hug Spot: как семья, но с дополнительным количеством сыра».
Весь процесс создания занял у энтузиаста примерно 3 часа, для этого он использовал сразу несколько искусственных интеллектов. ChatGPT позаботился о сценарии, Midjourney предоставил неподвижные изображения, Runway превратил их в видеоряд, Eleven Labs создал озвучку, а Soundraw AI Music подготовил саундтрек. Однако итоговый результат был скомпилирован человеком в Adobe After Effects. В качестве сопровождения блогер создал сайт с упомянутым видео и возможностью купить футболку вымышленной компании, дизайн которой тоже разработан искусственным интеллектом.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом