Довольно часто можно увидеть технику Apple в фильмах и телесериалах, но есть кое-что любопытное, на что многие не обращают внимание: продуктами марки Apple никогда не пользуются злодеи.
Продакт-плейсмент в киноиндустрии – обычная практика, к которой прибегает большинство техно-брендов для продвижения своей продукции. Обычно компании сами платят за то, чтобы их телефоны или планшеты мелькали в блокбастерах. Но когда дело доходит до Apple, дела обстоят иначе. Это слишком узнаваемый бренд, который никогда не покупает место в кадре. Компания бесплатно предоставляет свои устройства студиям для использования в качестве реквизита, но одним из условий является то, что они должны быть представлены в лучшем свете.
Это подразумевает наличие у Apple определенных критериев того, кто может, а кто не может пользоваться ее техникой. Режиссер Райан Джонсон, известный по франшизе «Достать ножи», рассказал, что при съемке фильма компания прямо выразила желание, чтобы главный злодей не брал в руки iPhone.
Apple сосредоточена на том, чтобы ее продукты поддерживали положительный имидж и избегали любых негативных ассоциаций. iPhone, MacBook, Apple Watch – все эти устройства должны восприниматься людьми как часть повседневной жизни, ассоциироваться с хорошими персонажами и приятными моментами на экране. Так что в будущем, если вы захотите узнать, кто главный антагонист детективного фильма или боевика, пользуйтесь простым правилом: злодей тот, кто не пользуется айфоном.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом
Интересно! Вот как люди заботятся о репутации фирмы и продукции!