Очень немногие люди могут насладиться самым отборным мороженым в мире. Каждый укус которого стоит… как минимум 200 евро.
Оно называется Byakuya, и делает такое лакомство люксовая кондитерская Cellato в Японии. На прошлой неделе Книга рекордов Гиннеса зафиксировала «Бьякую» как самое дорогое мороженное, 130-миллилитровая порция которого стоит 880 000 иен. По текущему курсу это почти 6 500 долларов!
Из чего сделано самое дорогое мороженое в мире?
Cellato объясняет на своем веб-сайте, что мороженое Byakuya состоит из бархатистой основы, приготовленной из молока, двух видов сыра, яичных желтков и лука-порея. Затем его украшают белым трюфелем и стружкой из пармезана, а также хлопьями из сусального золота, чтобы сделать блюдо еще более эксклюзивным.
Производитель советует оставить мороженое на несколько минут при комнатной температуре, чтобы ложка легко входила в его текстуру. При употреблении рекомендуется смешивать мороженое с трюфельным маслом для усиления вкуса.
Кушать Byakuya предлагают с помощью металлической ложки Kazarikanagu Takeuchi, созданной вручную мастерами из Фусимы по технологиям изготовления посуды и оружия эпохи самураев. Аксессуар прилагается бесплатно к каждому заказу.
По словам дегустаторов, Byakuya имеет легкую сладость, сложный вкус и нежнейшую текстуру. Но почему это мороженое столько стоит? Ведь молоко, сыр, яичные желтки или сусальное золото не являются дорогими ингредиентами. Причина заключается в добавлении в состав большого количества итальянского белого трюфеля, известного как «белый бриллиант». Это очень редкий гриб, который по данным Oddity Central стоит около 2 миллионов йен за килограмм (~15 тыс. долларов).
К сожалению, большинство из нас никогда не узнает, стоит ли платить 6500$ за Byakuya, поскольку доставляют его только внутри Японии. Также у бренда также есть более доступный вариант с черным трюфелем, шоколадом и юдзу по все еще неслабой цене 10 000 иен, или 74$ за порцию.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом