Китайский бренд Xiaomi запатентовал новый логотип – он идентичен актуальному, но вместо фирменной оранжевой расцветки использует контрастное черно-белое изображение. Пока неясно, намерена ли компания полностью отказаться от своего привычного цвета, или будет использовать черное лого как дополнение к классическому варианту.
Прошлые изменения пришлись на 2021 год – тогда квадратный логотип Xiaomi приобрел скругленную форму. Такой обновкой планировалось заявить миру о начале нового периода в развитии бренда. Над логотипом трудился японский дизайнер Кинии Харе, а на работу – казалось бы весьма немудреную, у мастера ушло четыре года. В тот же момент стало известно о планах создания черно-белой версии, но запатентована она была только намедни.
Скругленный логотип в новой цветовой гамме, по мнению создателя, подчеркивает новую трансформацию компании – переход в эру умного взаимодействия между устройствами Xiaomi.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом