6 причин популярности «Азбуки Вкуса» несмотря на сильно завышенные цены

0
620
views

К торговой сети «Азбука вкуса» у россиян сложилось противоречивое отношение. Одни считают ее чуть ли не единственным местом, где можно закупаться качественными продуктами, а другие крутят пальцем у виска при виде заоблачных цен. Последних явно больше, но это никак не мешает «Азбуке» пользоваться огромной популярностью — на территории Москвы и Санкт-Петербурга компания открыла уже 173 магазина под разными вывесками. В чем же секрет «Азбуки вкуса»? Разберем 6 причин ее популярности.

Большой ассортимент

Второй по важности показатель, привлекающий клиентов, (первый — выгодные цены) это широкий ассортимент. И у «Азбуки вкуса» с этим полный порядок. Более того, в «АБ» продается множество импортных и эксклюзивных товаров вроде трюфелей или розовой соли, которые в обычных торговых сетях попросту не найти. Куда еще ходить истинным гурманам?

Высокое качество товаров

Помимо того, что товаров в «Азбуке вкуса» много, они еще и сравнительно качественные. Здесь вы не встретите колбасу из сои и субпродуктов, алкоголя сомнительного происхождения и сыров, при изготовлении которых пальмового масла использовали больше, чем молока. А за качественные продукты люди готовы переплачивать.

Удобный интернет-магазин

«Азбука вкуса» может похвастаться самыми большими доходами от продажи продуктов через интернет. На их долю приходится 1,5% всего товарооборота, для торговых сетей это внушительный показатель, к которому другим супермаркетам можно только стремиться. Секрет успеха — продуманный и удобный сайт, качественный сервис и оперативная доставка.

Удобное расположение

Из двух примерно равноценных супермаркетов человек всегда пойдет в тот, что находится ближе. Поэтому большая часть «Азбук вкуса» расположена в центре города или около него. Ведь именно там чаще селятся люди, не жалующиеся на финансовый достаток, — основная целевая аудитория торговой сети.

Отсутствие очередей

Высокие цены отпугивают большую часть населения, поэтому в «Азбуке вкуса» вы не увидите типичных для большинства массовых супермаркетов очередей. Согласитесь, что гораздо приятнее ходить между полок и выбирать продукты без толкотни, а затем сразу пройти на кассу и расплатиться, не тратя лишнее время на ожидание.

Статусность

Ну и на сладенькое. В «Азбуку вкуса» некоторых клиентов приводит исключительно ее статусность, даже если она и мнимая. Покупки в дорогом магазине, которые далеко не каждому по карману, позволяют почувствовать себя частью успешного меньшинства. Элитой. Патрициями, смотрящими на плебеев, понуро бродящих по «Магнитам» и «Перекресткам», с высоты своего непомерного эго.

В тему: 8 непростительных грехов «Ашана». Почему этот гипермаркет уже мало кому нужен

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here