МТС снимает по 5 рублей за пропущенные вызовы

0
475
views

В интернете уже много лет не утихают споры по поводу большого количества «полулегальных» методов отъёма денег у абонентов, которыми пользуются операторы. Одним из лидеров обсуждений был МТС, из-за чего даже вымышленные истории об обмане со стороны компании можно было легко принять за действительность. Но всё это отошло на задний план, когда стало известно, что компания будет брать плату за пропущенные звонки. Пять рублей должен будет отдать абонент, не успевший вовремя взять трубку, а спастись от этой участи, увы, нельзя ни на одном из тарифов.

Звучит подобное как некая мошенническая схема, однако по закону всё «чисто». Компания не стала менять условия пользования их услугами, не стала подключать абонентам сторонние услуги, а поступила гораздо гениальнее — сделала платной услугу «Голосовая почта», которая по умолчанию подключена у всех. «Голосовая почта» — это та самая возможность оставить голосовое сообщение абоненту в том случае, если он не ответил на звонок. Многие могут возразить, что никогда не оставляют подобные сообщения, однако действовать услуга начинает уже после сигнала, то есть даже сообщение длительностью в одну секунду способно стать причиной снятия денег.

Особенно затратной услуга может стать в том случае, если вам звонят люди старшего поколения — родители, в некоторых случаях бабушки и дедушки. Эти люди не только не видят ничего плохого в том, чтобы оставить несколько сообщений, но и звонить стараются до «победного», да и скорость реакции лишь уменьшается с возрастом. Таким образом, пропуская, например, около 60 звонков в месяц от одного человека, вы будете вынуждены платить около 300 рублей.

Также сообщение просят оставить и в том случае, если телефон выключен или находится за пределами домашнего региона. В этом случае действие услуги начинается почти сразу после совершения звонка.

По сути  эта услуга позволяет недоброжелателям чуть ли не разорять некоторых пользователей услуг МТС. Избежать потери средств можно, отключив услугу «Голосовая почта». Сделать это можно через приложение для смартфонов, личный кабинет или через техническую поддержку оператора.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here