Telegram завалил пользователей мусорной рекламой. В сети высмеяли нововведение мессенджера

0
498
views

Реклама в Телеграме начала работать пару дней назад – 7 ноября – и уже вызвала шквал критики от пользователей мессенджера.

Согласно изначальным обещания Павла Дурова все должно было быть серьезно: рекламодатели должны подписывать прямой контракт с Telegram, и тратить на рекламу немаленькие деньги. Минимальный бюджет – 2 млн. евро. 1 млн из них уходит на запуск объявлений, а еще 1 млн берется Telegram в качестве залога. Если рекламодатель потратит за год не меньше €10 млн, этот залог вернется к нему на счет. Такой большой порог входа должен был отсеять не только мелкий, но и средний бизнес – миллионные бюджеты на рекламу имеют разве что крупные компании.

Однако что-то пошло не так: в первый же день в мессенджере начали показывать рекламу никому неизвестных полупустых Телеграм-каналов, еще и созданных сразу после запуска Telegram Ads. Их тематика — криптовалюты, мода, обучение торговле на бирже, новости, медицина в гифках. В общей сложности таких каналов оказалось 16.

У пользователей возник логичный вопрос: как в рекламную сеть с порогом входа от 85 млн рублей сумел попасть такой трешовый контент? Также многих смутило таргетирование: например, в IT-сообществах раскручивали каналы о моде, а на новостных каналах вроде Дождя и на каналах российских госструктур показывали рекламу о криптовалютах.

Ситуация выглядит нелепо еще и потому, что администраторы каналов не видят, какие именно объявления показываются в их ленте, и никак не могут на них влиять. Единственное, что можно сделать – предупредить подписчиков, что этот треш-контент показывается самим мессенджером.

Павел Дуров и представители Telegram еще не комментировали запуск рекламы. С одной стороны понятно, что это временное явление: наверняка случился какой-то сбой, и в будущем его починят. Но такой странный старт Telegram Ads запомнят надолго.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here