Сбербанк закрыл «Яндекс.Деньги». Что будет вместо популярного платежного сервиса?

Новости
Был ЯД, стал ЮМ.

В июле этого года «Сбербанк» окончательно выкупил у «Яндекса» доли в платежных сервисах «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса». И полный их ребрендинг был лишь вопросом времени. Сегодня пресс-служба Сбера представила новые версии этих сервисов, от упоминания прежнего владельца предсказуемого не осталось и следа. «Яндекс.Деньги» закрываются, а сервис трансформируются в «ЮMoney». Соответственно, «Яндекс.Касса» теперь будет называться «ЮKassa».Сбербанк закрыл «Яндекс.Деньги». Что будет вместо популярного платежного сервиса?

Ребрендинг не будет мгновенным, и вплоть до 15-го декабря в ходу будут оба названия. После останутся только новые. «Сбербанк» уверяет, что для пользователей сервиса в целом ничего не изменится. Они точно так же смогут пользоваться всеми возможностями виртуальных кошельков и физических карточек. Никаких дополнительных комиссий и поборов вводить не собираются, по крайней мере пока.

Зато сервисы получат прямую связь с действующей экосистемой «Сбербанка», а это значит, что в «ЮMoney» можно будет логиниться с аккаунта «Сбербанк ID», появится поддержка бесконтактных платежей через SberPay и оплата покупок через QR-коды.

Сбербанк закрыл «Яндекс.Деньги». Что будет вместо популярного платежного сервиса?

А теперь немного информации для тех, кто ломает голову, что вообще значит эта «Ю» в новых названиях сервисов Сбера. Буква «Ю», по мнению пресс-службы банка, представленная в виде апострофа и круга, несет в себе множество явных и скрытых смыслов. Эта буква «выпуклая и эмоциональная», круг в ней символизирует монету. А еще она похожа на I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. Ну и, конечно, «Ю» отсылает нас к 1 и 0 — двоичному коду.

Что мы можем на это сказать? «Сбербанк» явно поставляет своим креативным сотрудникам забористые источники вдохновения. В нашей редакции от таких бы тоже не отказались.

В тему: Почему вам нужно изменить название домашнего Wi-Fi прямо сейчас

Оцените статью
Добавить комментарий