Сбербанк натравил Росгвардию на клиента, который хотел обменять мелочь. Как так получилось?

Новости
Кто прав в этой ситуации?

Любопытная и слегка комичная ситуация приключилась в одном из отделений «Сбербанка» в Москве. Житель столицы по имени Василий Рябов пришел в офис финансовой организации, чтобы внести на свой счет 40 тысяч рублей десятирублевыми монетками. Не издевки ради, просто ровно столько набралось в копилке, которую Василий наполнял в течение нескольких лет. Но вместо вежливого обслуживания мужчине пришлось познакомиться с отрядом Росгвардии.

Поначалу ничего не предвещало беды. Василий взял талончик в электронной очереди и обратился на кассу. Но кассир, увидев огромную гору мелочи, заявил, что принять ее могут только с комиссией. На просьбу клиента предоставить документ с обоснованием этой самой комиссии кассир ответил отказом, сославшись на внутренний регламент. Дескать, принять без дополнительных поборов могут только 300 рублей единовременно.

Сбербанк натравил Росгвардию на клиента, который хотел обменять мелочь. Как так получилось?

Тогда Василий не растерялся и попросил внести все 40 тысяч партиями по 300 рублей. И тут начался настоящий театр абсурда, достойный романов Кафки. Кассир внес первую партию монет, а затем стал старательно игнорировать клиента. Результата это не принесло, Рябов по-прежнему требовал положить оставшуюся сумму на счет. Тогда кассир заявил, что каждую операцию нужен отдельный талон.

Василий спорить не стал, талон так талон. Взял очередной и снова встал в очередь – вот только кассир почему-то вызвал другого человека. А когда мужчина спросил, почему так произошло, с невозмутимым видом заявил, что тот, наверное, пропустил свое место в очереди.

Сбербанк натравил Росгвардию на клиента, который хотел обменять мелочь. Как так получилось?

Принципиальный клиент решил не сдаваться и продолжал брать очередные талоны, упрашивая кассира его обслужить. Но в банк неожиданно нагрянул отряд Росгвардии с оружием в руках. Оказалось, правоохранителей вызвал старший консультант банка. Указав на Василия сотрудник заявил: «Мужчина захватил кассу!», чему Росгвардейцы очень удивились — никакими попытками захватить кассу и противозаконными действиями в принципе тут и не пахло. Пожав плечами они  потребовали объяснительную за ложный вызов от начальства отделения, а затем ретировались.

Сбербанк натравил Росгвардию на клиента, который хотел обменять мелочь. Как так получилось?

Кассир же внес на счет еще 300 рублей, собрал вещи и просто ушел, хотя его рабочий день официальной не закончился. Василию ничего не осталось, как забрать оставшуюся мелочь и тоже пойти домой. После этого мужчина позвонил на горячую линию «Сбербанка» и оставил жалобу. 

Как только случай получил резонанс в СМИ, Сбер отреагировал и пригласил клиента решить недоразумение, вот только иметь дело с таким уровнем сервиса Василию уже не очень хочется. В своем посте на Facebook он обратился к другим банкам и пообещал, что перенесет свои накопления туда, где спокойно примут его мелочь.

В соцсетях люди преимущественно поддерживают Василия Рябова:

Сбербанк натравил Росгвардию на клиента, который хотел обменять мелочь. Как так получилось?

Но есть и люди, которые обоснованно высказались в защиту Сбербанка:

Сбербанк натравил Росгвардию на клиента, который хотел обменять мелочь. Как так получилось?

А как вы считаете, кто прав в этой ситуации? Принципиальный клиент или сотрудники финансовой организации?

Оцените статью
Добавить комментарий