Почему толстые женщины вошли в моду и когда это кончится

3
6380
views

Если тяга к толерантности у крупных брендов будет развиваться такими же темпами — скоро модные журналы будут покупать только феминистки: чтобы порадоваться своим победам.

Видели, что недавно сделали Calvin Klein? Выбрали лицом бренда бодипозитивного афроамериканца-трансгендера. Его зовут Яри Джонс и выглядит этот человек вот так:

Пользователи Twitter из США, которые начали замечать на улицах своих городов промо-материалы новой рекламной компании, не оценили такой неадекватный перекос в сторону толерантности и бодипозитива. Люди отметили, что компания прогибается в угоду трендам и популяризует ожирение, которое является заболеванием, а не общепринятым эталоном красоты.

Люди припомнили Calvin Klein, что еще несколько лет назад лица с их обложек выглядели совсем по другому:

Пользователи наделали кучу мемов, высмеивающих политику компании.

Calvin Klein — далеко не единственная компания, транслирующая подобную повестку дня. В США сейчас вообще на пике бодипозитив и посыл «лишний вес = норма». Попробуйте намекнуть толстой, что она толстая — моментально получите ярлык бодишеймера. А в Америке очень плохо относятся к не-толерантным ребятам: можно и личную жизнь испортить, и друзей-знакомых растерять, и кучу гневных комментов получить в соцсетях, и даже потерять работу или популярность.

Почему так происходит?

По статистике ЦРУ за 2016 год в США около 36.2% населения (или около 119 млн) страдали излишним весом. Большинство из них — женщины.

Получается, что американские толстухи — это огромный рынок. И он куда более отзывчивый и склонный к расходам, чем всякие веганки-зожницы-фитоняшки, считающие каждую калорию, ездящие на велосипедах, не употребляющие алкоголь, фаст-фуд, не курящие, реже ходящие по врачам, реже сидящие перед телевизором, и с более вдумчивым подходом ко всем товарам и услугам.

Вывод простой: бодипозитив — выгодная идеология для крупных корпораций. Заставьте женщин и мужчин поверить, что лишние 10-20-50 кг это красиво — и они с радостью откажутся от диет, абонементов в спортзалы, начнут тоннами потреблять фаст-фуд, пересадят свои жиреющие туши в большие машины, и так далее. Представьте, сколько сразу отраслей обогатятся?

И мы видим, что процесс в этом направлении уже пошел. Бодипозитив активно пропихивают по всем фронтам — на ТВ, в соцсетях, в индустрии моды. Причем речь не про легкую полноту, которая некоторым даже идет — а про отвратительное ожирение, которое просто опасно для здоровья, и сильно портит жизнь человеку.

Вряд ли кто-то удивится, если в ближайшем будущем Твиттер, Инстаграм и ФБ вообще запретят бодишейминг и будут банить за осуждение лишнего веса. Да и само общество охотно подхватило волну: даже в нашем Вконтакте найдется куча групп с многотысячными аудиториями на тему бодипозитива, в которых уже наши, а не американские, девушки и женщины хвастаются своими отвисающими боками, растяжками и волосами на ногах и в подмышках. Остается надеяться, что здравый смысл все-таки победит.

В тему: Как бомжи и алкаши становятся миллионерами. 4 главных российских блогера-маргинала

ПОДЕЛИТЬСЯ

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Дожили. Целлюлит вошёл в моду. Люди потихоньку стали забывать, что такое красота. Теперешняя мода говорит, только о распущенности.

  2. Мне нравятся полные в меру, дааа есть такое понятие, не жирные а полные в меру женщины это блаженство, худых плоскогрудок пусть мацают геи им то похрен

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here