От этого мобильного оператора массово уходят абоненты. Вы еще на нем?

0
4859
views

Российский рынок мобильной связи негласно поделен между так называемой «большой четверкой» операторов. Каждый ее представитель предлагает своим абонентам схожий набор услуг. Везде можно найти выгодные тарифы для разговоров или мобильного интернета. Но за внешним сходством кроется множество различий, причем, в случае некоторых компаний, эти различия далеко не в лучшую сторону. Пока одни мобильные операторы умножают число своих клиентов, другие теряют их бешеными темпами. От какого оператора связи уходит больше всего абонентов?

От кого уходят абоненты

Проверить, насколько хорошо идут дела у того или иного мобильного оператора, довольно просто. Достаточно оценить количество его действующих клиентов и динамику их изменения. Такие данные предоставило аналитическое агентство AC&M Consulting, в их отчете имеется вся необходимая информация, касающаяся МТС, «Мегафон», «Билайн», Теле2 за 2019 год.

Если оценивать общее положение компаний в топе по числу абонентов, то здесь мало что изменилось. Лидерство по-прежнему сохраняет мобильный оператор МТС с более чем 78 миллионов клиентов. Следом расположился «Мегафон» и их 75 миллионов человек. На третьей строчке с большим отставанием «Билайн» — 54 миллиона абонентов. А замыкает рейтинг Tele2 — почти 46 миллионов.

А вот что касается прихода новых абонентов и оттока уже имеющихся, то здесь картина куда интереснее. Можно заметить, что «МегаФон» и Tele2 за прошедший год довольно серьезно увеличили число своих клиентов. Особенно отличился Tele2, услугами которого стали пользоваться на 1,8 миллиона человек больше. У МТС прирост куда более скромный — 90 тысяч человек в плюс, компания явно нацелила свою стратегию на удержание уже имеющихся абонентов, а не привлечение новых.

На фоне положительной динамики остальных операторов, дела «Билайна» выглядят, мягко говоря, не очень. За 2019 года компания потеряла более 900 тысяч клиентов. Причем комментируют такой отток представители «Билайна» очень странно — мобильный оператор утверждает, что все спланировано. Компания якобы сменила курс и готова пожертвовать числом абонентов в угоду их качеству. Что при этом подразумевается под качеством, и как отличить качественного клиента от любого другого — вопрос открытый. Больше похоже на нелепые отговорки организации, которая не в силах честно признать, что наделала ошибок.

Выводы

Как бы ни оправдывался «Билайн» — статистика не лжет, а в сказки про намеренное распугивание клиентов никто в здравом уме не поверит. За прошлый год на просторах интернета появилось множество негативных отзывов в отношении этого оператора. «Билайн» винят во взвинчивании цен, принудительной смене тарифов без согласия клиентов, плохом качестве мобильного интернета и отвратительной работе технической поддержки. Если компания не начнет улучшать качество обслуживания вместо нелепых оправданий, то в скором времени ее ждет еще более незавидная судьба.

В тему: Рейтинг лучших операторов сотовой связи России по итогам 2019 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here