Вряд ли кого-то удивишь новостью о том, что мобильные приложения следят за своими пользователями. В основном личные данные нужны разработчикам, чтобы транслировать людям релевантную рекламу, бьющую по конкретным запросам. На фоне этого интересно будет узнать, какие именно приложения являются самыми наглыми и собирают больше всего информации. Такую возможность нам дали аналитики компании Clario, специализирующейся на кибербезопасности.
Инфографика Clario наглядно демонстрирует всю личную информацию, которую социальные сети, интернет-магазины, потоковые сервисы, службы доставки и многие другие собирают о пользователях на вполне законных основаниях после установки или регистрации соответствующих приложений. Получилось целых 32 пункта, которые компании уже о вас знают, ну или очень бы хотели узнать, начиная от поисковых запросов в браузере и заканчивая вашим весом.
Звание главного шпиона с большим отрывом досталось Facebook. Вряд ли такой результат можно назвать неожиданностью, компанию уже не раз привлекали к ответственности за слежку и сбор конфиденциальной информации без ведома пользователей. Детище Марка Цукерберга интересует практически все — 70,59% из представленных критериев. Второе место с результатом 58,82% отошло Instagram. Ну еще бы, ведь по факту эта социальная сеть тоже принадлежит Facebook.
А вот третье место весьма и весьма неожиданное. Внезапно это Tinder и сбор 55,88% пользовательских данных. В таком уровне слежки приложение для быстрых знакомств вряд ли бы заподозрили многие. Полную таблицу с данным приводим картинкой ниже, советуем ознакомиться.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом