Наглый развод в магазинах сотовой связи. Чеки покупок надо проверять обязательно!

Новости
Купленный товар оказался в четыре раза дороже.

Попытка нажиться на невнимательных или недостаточно технически грамотных людях давно стала данностью при продаже мобильных устройств в розничных салонах связи, но история жительницы Челябинска о разводе ее пожилого дяди, появившаяся в паблике одного из сотовых операторов, удивила даже бывалых покупателей.

Мужчина приобрел бюджетный смартфон BQ 6631G Surf Black, который стоил около 6 тысяч рублей, в кредит без переплаты. Но чек ему пробили на 23 тысячи рублей, о чем «счастливый» обладатель новенького мобильника узнал, только придя домой. Дело в том, что продавец несколько раз свернул чек текстом внутрь и приколол его к гарантийному талону. А поскольку мужчина оплачивал только первый взнос, никакого подвоха он не заподозрил.

Наглый развод в магазинах сотовой связи. Чеки покупок надо проверять обязательно!

Помимо самого смартфона ему пробили индивидуальные настройки, установку антивируса сразу для трех устройств, пару защитных пленок и услугу по их наклейке. Менеджер обнаглел настолько, что на единственный гаджет в чеке пришлось сразу пять процедур настройки и две операции по наклейке пленки. Видимо, для пущей надежности.

Занятно, что мужчина поинтересовался: какую сумму ему придется отдавать ежемесячно? В ответ он услышал – около тысячи. Прикинув стоимость и платеж тот довольный удалился, правда оказалось, что эти «около тысячи» ему придется выплачивать отнюдь не шесть месяцев, как предполагалось ранее, а все два года.

Стоит помнить, что в момент приобретения какой-либо обновки даже самые рациональные из нас могут потерять бдительность, а потому ни в коем случае не доверяйте на слово незнакомому продавцу, у которого план продаж напрямую зависит от количества попавшихся на удочку рассеянных покупателей.

Оцените статью
Добавить комментарий