МТС проводит ребрендинг: смотрим новый логотип и девиз компании

0
330
views

Крупнейший отечественный оператор МТС объявил о ребрендинге, в рамках которого будет изменен логотип, девиз и визуальный стиль промо-материалов компании. Новым слоганом МТС стала фраза «Быть лучше каждый день», которая, по словам вице-президента компании по маркетингу, в полной мере отображает стремление МТС предлагать не только услуги связи, но и интернет-сервисы, цифровые продукты и передовые технологии.

На промо-материалах МТС вместо привычной красной полосы, стилизованной под мазок кистью, будет использоваться прямая красная линия, вырастающая непосредственно из букв логотипа.

Шрифт последнего стал более крупным и жирным, также изменился цвет фирменного яйца, теперь оно красное, без дополнительной обводки.

В опросе целевой аудитории, который МТС провела прежде чем утвердить новые атрибуты, приняло участие свыше 30 тысяч человек по всей России.

Разработкой материалов занимались два дизайнерских агентства ASVK Consulting (Великобритания) и BBDO Branding (Россия). Первая рекламна с обновленным брендингом появится в СМИ уже 24 июля. Главным лицом компании, как и прежде, будет актер Дмитрий Нагиев.

Читайте наш рейтинг лучших сотовых операторов России в 2019 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here