Заниматься ютубом сегодня — очень прибыльное дело. Это в очередной раз подтвердил журнал Forbes, который составил рейтинг из 15 российских блогеров, чьи каналы зарабатывают больше всего. Их суммарный профит за прошедший год превысил отметку в 16 млн долларов.
Первым по заработку на рекламе оказался канал LABELCOM, известный по шоу «Что было дальше?». Проект, который курируют продюсеры с ТНТ, принес создателям внушительные 3 миллиона 550 тысяч долларов.
Совсем чуть-чуть от юмористов отстал техноблогер Валентин Петухов, более известный как Wylsa. Рекламный доход канала Wylsacom составил 3 миллиона 410 тысяч долларов.
Ну а замыкает тройку лидеров еще один юмористический канал — «Чикен Карри» Александра Гудкова. Правда, от лидеров он отстает довольно сильно — «всего» 1 миллион 130 тысяч долларов за год.
Топ-15 целиком выглядит так:
- LABELCOM — 3 550 000 долларов.
- Wylsacom — 3 410 000 долларов.
- «Чикен Карри» — 1 130 000 долларов.
- «вДудь» — 980 000 долларов.
- «Лапенко» — 980 000 долларов.
- «Редакция» — 920 000 долларов.
- «Дима Гордей» — 850 000 долларов.
- «Ксения Собчак» — 840 000 долларов.
- «Дима Масленников» — 780 000 долларов.
- AcademeG — 660 000 долларов.
- «А поговорить?» — 650 000 долларов.
- SOBOLEV — 600 000 долларов.
- smotraTV — 510 000 долларов.
- HiMan — 490 000 долларов.
- MORGENSHTERN — 470 000 долларов.
Что интересно, заработок ютуберов в сравнении с прошлым годом только вырос, как и количество просмотров их видео. Это при том, что конкуренцию YouTube составляют такие быстрорастущие площадки, как TikTok. Это прямое следствие пандемии коронавируса, которая дала возможность большему числу людей оставаться дома и смотреть длинные видео, перетягивая аудиторию с коротких роликов в TikTok и сториз в Instagram.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом