Миллионеры российского YouTube. Сколько зарабатывают Сабуров, Дудь, Лапенко и другие блогеры

Новости
Суммы с шестью нулями.

Заниматься ютубом сегодня — очень прибыльное дело. Это в очередной раз подтвердил журнал Forbes, который составил рейтинг из 15 российских блогеров, чьи каналы зарабатывают больше всего. Их суммарный профит за прошедший год превысил отметку в 16 млн долларов.

Первым по заработку на рекламе оказался канал LABELCOM, известный по шоу «Что было дальше?». Проект, который курируют продюсеры с ТНТ, принес создателям внушительные 3 миллиона 550 тысяч долларов. 

Миллионеры российского YouTube. Сколько зарабатывают Сабуров, Дудь, Лапенко и другие блогеры

Совсем чуть-чуть от юмористов отстал техноблогер Валентин Петухов, более известный как Wylsa. Рекламный доход канала Wylsacom составил 3 миллиона 410 тысяч долларов.

Ну а замыкает тройку лидеров еще один юмористический канал — «Чикен Карри» Александра Гудкова. Правда, от лидеров он отстает довольно сильно — «всего» 1 миллион 130 тысяч долларов за год.

Миллионеры российского YouTube. Сколько зарабатывают Сабуров, Дудь, Лапенко и другие блогеры

Топ-15 целиком выглядит так:

  1. LABELCOM — 3 550 000 долларов.
  2. Wylsacom — 3 410 000 долларов.
  3. «Чикен Карри» — 1 130 000 долларов.
  4. «вДудь» — 980 000 долларов.
  5. «Лапенко» — 980 000 долларов.
  6. «Редакция» — 920 000 долларов.
  7. «Дима Гордей» — 850 000 долларов.
  8. «Ксения Собчак» — 840 000 долларов.
  9. «Дима Масленников» — 780 000 долларов.
  10. AcademeG — 660 000 долларов.
  11. «А поговорить?» — 650 000 долларов.
  12. SOBOLEV — 600 000 долларов.
  13. smotraTV — 510 000 долларов.
  14. HiMan — 490 000 долларов.
  15. MORGENSHTERN — 470 000 долларов.

Что интересно, заработок ютуберов в сравнении с прошлым годом только вырос, как и количество просмотров их видео. Это при том, что конкуренцию YouTube составляют такие быстрорастущие площадки, как TikTok. Это прямое следствие пандемии коронавируса, которая дала возможность большему числу людей оставаться дома и смотреть длинные видео, перетягивая аудиторию с коротких роликов в TikTok и сториз в Instagram.

Оцените статью
Добавить комментарий