Meizu забивает на пользователей, или почему не стоит покупать смартфоны компании

0
1438
views

Компания Meizu переживает сейчас не лучшие времена, попросту не выдерживая конкуренции с другими китайскими производителями. Согласно статистике от Counterpoint, продажи смартфонов фирмы в 2018 году на территории поднебесной сократились на 48% в сравнении с предыдущим годом, а именно Китай является основным рынком Meizu. Недавно, в связи с ухудшением финансовой ситуации, дабы избежать банкротства основатель Джек Вонг был вынужден передать часть компании во владение китайским властям, вследствие чего Meizu является теперь частично государственной компанией.

Meizu выпускает интересные смартфоны с неплохим соотношением цены и качества, которые находят поклонников по причине своей самобытности. Взять хотя бы Meizu 16th — один из самых красивых флагманов 2018 года, удержавшийся в стороне от трендовой моноброви. Основной проблемой производителя, по мнению многих пользователей, является политика обновлений – тогда как Xiaomi и Huawei регулярно обновляют все серии устройств, включая бюджетные аппараты, даже флагманы Meizu не могут похвастаться регулярной программной поддержкой. Особенно критична ситуация для владельцев глобальных смартфонов, которые по факту остаются без поддержки производителя сразу же после покупки.

В связи с этим компания может угодить в достаточно крупный скандал. Пользователь, представившийся Александром и являющийся дистрибьютором Meizu во Франции, который сам пользуется смартфонами бренда, опубликовал на официальном китайском форуме компании жалобу. В сообщении говорится, что глобальная версия Meizu 15, вышедшая в апреле минувшего года, с момента начала продаж не получила ни одного обновления, а флагман Meizu 16, дебютировавший в августе, за это время получил лишь один небольшой апдейт. Более того, глобальный форум OS Flyme закрыт, и пользователи со всего мира, столкнувшиеся с проблемами, не могут получить какую-либо консультацию от разработчиков.

Сообщение вызвало резонанс и за 12 часов с момента публикации набрало более 400 комментариев от недовольных пользователей, на что администраторы форума удалили пост и все последующее обсуждение проблемы. Компания не давала официальных комментариев ситуации. Надеемся, представители некогда достойного бренда, преданные фанаты которого есть и в России, не останутся без ответа.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here