McDonalds в России теперь называется по-другому. Зачем ресторану нужно новое имя?

Новости
Почему бы и нет?

Главное действующее лицо мирового фастфуда – американская компания McDonald’s Corporation, обратилась в Роспатент для регистрации нового бренда. Ресторан быстрого питания официально приписал себе имена «Макдак» и «McDAK» – сленговые названия, регулярно используемые россиянами в разговорной речи.

Также компания запатентовала русскоязычные названия своих товаров — например, «БигМак» и «Чизбургер». Пресс-служба Макдака объяснила, что «заявки поданы в соответствии со стратегией по защите бренда».

McDonalds в России теперь называется по-другому. Зачем ресторану нужно новое имя?

Действительно, среди международных корпораций это довольно регулярная практика. Гиганты хотят оградить свое имя от хитроумных попыток локальных предпринимателей завладеть созвучными именами, дабы в дальнейшем не пострадать от репутационных потерь. Регистрируются не только названия, но и фирменная стилистика. В России у Макдака существуют даже патенты на шрифт и фирменную «золотую арку» на черном и полосато-коричневом фоне.

Обладая всеми правами на интеллектуальную собственность корпорация активно наказывает подражателей. Например, в марте пермское управление ФАС по запросу «McDonald’s» возбудила несколько дел против владельцев кафе «Wаурма». Лого забегаловки подозрительно напоминало перевернутый логотип Мака.

McDonalds в России теперь называется по-другому. Зачем ресторану нужно новое имя?

Хотя в конкретном случае регистрация нового бренда обусловлена не только борьбой за авторские права — название «Макдак» в России давно стало народным.

Оцените статью
Добавить комментарий