«Сбербанк» приступил к масштабной перестройке, анонсированной Германом Грефом в рамках онлайн-конференции еще 24 сентября. Главный банк страны отныне зовется «Сбером» и уже щеголяет новым ярким логотипом. Но в планах руководства изменить не только вывеску, но еще и сами отделения «Сбербанка». Новый формат превратит их в нечто большее, чем просто точку обслуживания, в которой люди ждут своей очереди с номерками в руках.
Одно из таких отделений «Сбер» уже продемонстрировал и, признаться честно, выглядит весьма удобно и даже уютно. В большом и просторном помещении все делится на зоны, где любой клиент может скрасить время ожидания.
В одной можно просто посидеть за столиком, в другой — заказать кофе или чай, попутно воспользовавшись бесплатным Wi-Fi.
Изменились и сами точки обслуживания, теперь у них куда менее формальный вид, настраивающий клиентов на доверительную атмосферу.
Привычные банкоматы также переделали, они обзавелись огромными дисплеями, голосовым управлением, а также дополнительным функционалом в виде возможности купить билет в кино или вызвать такси. Вскоре там заработает еще и аутентификация клиентов по биометрии. В целом отделения «Сбербанка» стали больше походить на небольшие коворкинги, чем на привычные офисы. А как вам новый формат?
В тему: «Сбербанка» больше нет, теперь он «Сбер». Что изменится для простых россиян?