Как подать жалобу на оператора связи за обман и некачественные услуги

0
267
views

Абоненты российских мобильных операторов нередко имеют дело с навязанными платными подписками, странными счетами, проблемами со связью и хамством сотрудников. Если вы столкнулись с неподобающим обслуживанием, то не стоит это терпеть. Расскажем, как подать жалобу на оператора связи за обман и некачественные услуги.

В каких случаях подавать жалобу

Писать жалобу на каждую мелочь, конечно, не стоит. Рассмотрим ситуации, при которых это действительно нужно делать:

  • Постоянные проблемы со связью и мобильным интернетом. 
  • Списание денег без явной на то причины.
  • Самовольное подключение платных подписок и услуг.
  • Навязчивый рекламный спам через звонки или SMS.
  • Изменение условий по предоставлению услуг связи без предварительного уведомления клиента.
  • Хамство или непрофессионализм сотрудников.

Горячая линия

Для начала стоит попытаться урегулировать возникшую проблему через телефоны горячей линии. Консультанты попытаются разобраться и помочь. Если у них не получилось, переходим к следующему этапу — жалобе в письменной форме.

Телефоны техподдержки мобильных операторов:

  • МТС — 0890;
  • МегаФон — 0500;
  • Билайн — 0611;
  • Tele2 — 611.

Электронная почта

Не обязательно писать претензию от руки и нести в офис, подать жалобу можно и в электронном виде, на официальных сайтах некоторых мобильных операторов даже есть специальные формы для этой цели. Рассмотрим их по отдельности.

МТС

Не так давно МТС лишили своих абонентов возможности оставлять жалобы через сайт, теперь это могут делать только клиенты с домашним интернетом, ТВ или телефонией. Однако претензию в письменном виде все еще можно отправить на электронную почту.

Подробно опишите возникшую проблему, укажите всю необходимую информацию о себе, включающую номер и e-mail, город, паспортные данные, номер договора и адрес регистрации, а затем отправьте письмо по адресу blogs@mail.ru. Ответ должен прийти в течение 3-х дней.

МегаФон

Форму для составления жалобы можно легко найти на официальном сайте «МегаФон». Достаточно прокрутить главную страницу в самый низ и перейти по пункту «Поддержка». В нижнем правом углу будет кнопка «Напишите нам». При нажатии на нее перед вами появится форма с несколькими пунктами и их подробным описанием. Заполняем, отправляем и ждем ответа. Отвечают обычно на контактный e-mail в течение 24-х часов.

Билайн

«Билайн» также выпилил возможность подать жалобу прямо с официального сайта, но к услугам абонентов электронная почта мобильного оператора. В письме стоит описать все то же самое, что и в случае МТС, только отправлять его нужно по адресу internet@beeline.ru. Ответ может занять несколько рабочих дней.

Tele2

С Tele2 разобраться не так просто. У этого оператора отсутствует не только форма для претензий на официальном сайте, но и контактная электронная почта, куда можно было бы отправить жалобу. Однако проблему можно описать в круглосуточном онлайн-чате, мессенджерах или социальных сетях Tele2. Но сильно сомневаемся, что эти способы хоть как-то отличаются от звонка на горячую линию.

Письменная претензия

Если жалоба по электронной почте эффекта не возымела, то время переходить к письменной претензии. Правильно составить ее так:

  1. В правом верхнем углу письма указать название компании, должность и ФИО главы, а также юридический адрес, который прописан в вашем договоре. Затем свое ФИО и адрес, контактный телефон и e-mail.
  2. Следом по центру напишите заголовок «Претензия».
  3. Ниже в свободной форме описываем суть возникшей проблемы со всеми сопутствующими подробностями.
  4. Если у вас имеются какие-либо доказательства произошедшего — скриншоты, выписки, чеки — и есть возможность их приложить, то обязательно это сделайте.
  5. Поставьте дату и подпись с расшифровкой в нижней части листа.

После составления отнесите претензию в любой из офисов вашего мобильного оператора и отдайте одному из сотрудников. Копий претензии нужно будет две — одну заберут, а другая останется у вас. Причем на вторую должны проставить отметку о получении. Претензию можно послать и по почте заказным письмом, оформив опись вложений.

Ответ на вашу жалобу может занять 30 календарных дней. Скорее всего, с вашей проблемой разберутся гораздо раньше. Ну а если не разберутся, то время обращаться в «Роспотребнадзор», «Роскомнадзор» и ФАС. Свидетельства бездействия оператора будут уже у вас на руках.

В тему: Как раз и навсегда отключить платные подписки у любого оператора

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here