Известный YouTube-блогер создал и запустил в производство внедорожную «инвалидную коляску»

0
580
views

JerryRigEverything – блогер, известный наверное всем любителям смартфонов. Он заработал 5.8 миллионов подписчиков тестируя новые девайсы на прочность, но теперь Зак Нельсон запускает новый проект, который выходит далеко за пределы YouTube и может принести реальную пользу тысячам людей по всему миру.

Зак разработал и запустил в массовое производство средство передвижения повышенной проходимости для людей с ограниченными возможностями, которое называется «не инвалидная коляска» («Not a Wheelchair»). Изначально оно создавалось для девушки Зака, Кембри, которая парализована ниже пояса и вынуждена передвигаться в инвалидной коляске. Она была ограничена тротуаром на протяжении всей жизни, поэтому, пытаясь помочь девушке, рукастый Зак соединил два электрических велосипеда металлической рамой с сиденьем в центре. И это сработало. Кембри сказала, что такое транспортное средство дает совершенно новый уровень свободы и позволяет преодолевать препятствия, которые раньше казались невозможными.

Впоследствии конструкцию доработали и Зак решил запустить ее в массовое производство. По словам блогера, сейчас при выборе коляски с внедорожными возможностями у людей есть всего несколько вариантов, но они либо стоят как автомобиль, либо очень медленные. Базовая модель «не-инвалидной коляски» будет стоить 4750$, она не только дешевле, но и быстрее, легче аналогов и может преодолевать большую дистанцию на одном заряде.

«Не-инвалидная коляска» оснащена  полностью электрическим и очень тихим двигателем.

Она может ехать со скоростью 19 км/ч.

Дальность хода составляет 16-32 м с одной батареей и 40-56 км с двумя батареями (в зависимости от рельефа местности, веса водителя и веса груза).

Предусмотрено место и система для креплений, чтобы перевозить обычные инвалидные коляски, походное снаряжение или корзину для пикника.

«Не-инвалидная коляска» сконструирован с использованием деталей велосипеда, поэтому его обслуживание и ремонт не требуют серьезных затрат.

Она имеет алюминиевую раму, съемный бампер и четырехдюймовые внедорожные велосипедные шины.

При снятом бампере коляска-вездеход имеет длину 15.2 м и ширину 81 см. Такие габариты позволяют перевозить ее в багажнике большинства внедорожников и кроссоверов.

И проходить через большинство дверных проемов.

«Не-инвалидная коляска» без проблем преодолевает большинство поверхностей, включая песок и рыхлый снег.

Рекомендуемый максимальный вес ездока – 102 килограмма.

Сейчас в США насчитывается около 2.7 миллиона пользователей инвалидных колясок. Причем по прогнозам, потребность в них будет расти в геометрической прогрессии из-за увеличения продолжительности жизни.

Такие средства передвижения становятся все более и более важными, поэтому Зак Нильсен, однозначно, делает благое дело. Вот видео с демонстрацией возможностей внедорожника на его канале:

В тему: Ваш номер телефона скоро приватизируют. Зачем это нужно, и что изменится?

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here