«iOS – сплошная реклама»: Apple раскритиковали за кучу рекламы на iPhone и iPad

Новости
На рекламу жалуются не только владельцы Xiaomi.

Никто не любит рекламу. Особенно рядовые владельцы смартфонов, которых активно пичкают баннерами как сами производители, так и разработчики приложений. Под шквал критики и ругательств не раз попадали компании Xiaomi и Huawei, которые не гнушаются показывать рекламные баннеры прямо в интерфейсе графических оболочек MIUI и EMUI.

«iOS – сплошная реклама»: Apple раскритиковали за кучу рекламы на iPhone и iPad

В этот раз эстафетная палочка массового негодования перешла к пользователям Apple, которые явно не в восторге от количества рекламы в последней версии «яблочной» операционной системы iOS 13. И это при том, что рекламирует Apple исключительно собственные сервисы вроде Apple Music, Apple TV+, Apple News+, Apple Card, Apple Arcade, App Store и прочих.

Инициатором бунта против Apple стал разработчик приложения Tumblr для iOS Стив Стреза. Он разразился огромной статьей в собственном блоге, которую, не размениваясь на мелочи, озаглавил «iOS — это рекламное ПО». Разработчик не поленился и в качестве доказательств собственных слов сделал скриншоты, наглядно демонстрирующие, где и какая конкретно реклама мешает владельцам айфонов спокойно жить. Стив заметил, что пользователю устройства показывают рекламу тех сервисов Apple, которыми он еще не пользуется. Отключить досаждающие баннеры при этом нет никакой возможности.«iOS – сплошная реклама»: Apple раскритиковали за кучу рекламы на iPhone и iPad

Разработчик также считает, что причина такого агрессивного продвижения — банальная жадность. Сервисы приносят Apple слишком много денег, что побуждает компанию активнее навязывать их клиентам. 

В тему: Объявлена точная дата выхода дешевого Apple iPhone SE 2

Оцените статью
Добавить комментарий