Facebook меняет название на Meta. Что за «метавселенную» создает Цукерберг?

Новости
Не волнуйтесь, социальная сеть останется нетронутой.

На мероприятии для разработчиков Facebook создатель Марк Цукерберг объявил о ребрендинге материнской компании Facebook Inc. Теперь она будет носить название Meta, которое по мнению миллиардера, более полно охватывает все аспекты ее деятельности, а не вызывает ассоциации с одним продуктом.

Цукерберг заявил, что Meta станет инноватором в области технологий, объединяющих людей. Сейчас это огромная корпорация, которая не только держит в руках главную социальную сеть, но и владеет Instagram и WhatsApp. Она также много инвестирует в виртуальную реальность, о чем свидетельствует приобретение Oculus и покупка множества других многообещающих технологических стартапов.

Основные площадки – Facebook, Instagram и WhatsApp продолжат существовать под прежними названиями, Meta будет их развивать, паралельно разрабатывая «метавселенную» и устройства, рассчитанные на использование в ней.

Facebook меняет название на Meta. Что за «метавселенную» создает Цукерберг?
Логотип компании Meta — синяя лента Мёбиуса.

К восходящему солнцу виртуальной реальности

Марк Цукерберг называет Meta компанией «метавселенной», что бы это ни значило. У него очень амбициозное видение того, как люди в скором времени будут общаться друг с другом смешившая реальную жизнь и дополненную реальность. Meta работает над созданием грандиозного VR-проекта, где у каждого будет свой виртуальный аватар. По оценкам предпринимателя, к концу десятилетия ее пользователями станут около миллиарда человек по всему миру.

Facebook меняет название на Meta. Что за «метавселенную» создает Цукерберг?

Стоит отметить, что Facebook выбрал очень хорошее время для переименования. Последний месяц представители компании только и делали, что отбивались от нападок СМИ из-за крупнейшего скандала The Facebook Papers (тут подробности) и сбоев в работе соцсети. Смена названия материнской компании вряд ли сильно улучшит ее репутацию среди среди пользователей и инвесторов но, по крайней мере, позволит сторонним проектам освободиться от бремени, которое в настоящее время несет основной бренд.

Кстати, подобная реструктуризация – не уникальное явление, тот же Google еще в 2015 году переименовал головную компанию в Alphabet. Правда обновленное название за прошедшие 6 лет так и не стало широко употребляемым.

Оцените статью
Добавить комментарий