Дед подглядывает за школьницей в скандальной рекламе LG. Как такое выпустили?

0
779
views

Наверное, в маркетинговом отделе компании LG знают, какая аудитория сидит в Тиктоке, и какой «юмор» там заходит.

На днях польский филиал компании выложил в TikTok рекламу чехла Dual Screen (аксессуар с дополнительным экраном для смартфона LG V50). Это была крайне неудачная попытка пошутить: в рекламе дед, поднимаясь по лестнице, несколько раз сфотографировал поднимающуюся по ней девушку. Но старый забыл отключить звук затвора (или не знал про него), и спалился.

Разгневанная «модель» отобрала смартфон у деда-извращенца, и пролистала несколько последних фоток, но нашла там только селфи. Извинившись, она развернулась и пошла дальше, а хитрый дед, как оказалось, все-таки сделал несколько интересных снимков.

Теперь вопрос к тем, кто посмотрел видео: вам было смешно? Лично нам — нет: сначала вообще показалось, что это какое-то крайне бездарное видео, которое выдают за  рекламу уважаемой компании.

Но это еще ладно: ожидаемо нашлись пользователи, которые усмотрели в ролике сексизм. А это на Западе сейчас, наверное, одно из самых стремных обвинений. В итоге не дожидаясь массового резонанса вокруг такого креатива, LG удалила рекламу своего польского отделения, разместив вместо нее извинения:

Если вкратце: «Недавно тут был контент, не соответствующий стандартам политики LG. Он был не отфильтрован нашей командой (при публикации, наверное), и удален. Простите-извините».

На ум сразу пришел похожий случай с Reebok и Залиной Маршенкуловой (про «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»). Та реклама была не менее мерзкой, но ее концепт и то казался интереснее.

В тему: #ОбмочиШтаны челленж: новая дичь из ТикТока, о которой все говорят

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here