Билайн ухудшил все популярные тарифы: безлимита нет, цены выше, услуг меньше

Новости
Смотрим изменения.

Пандемия коронавируса вставила палки в колеса практически всем отраслям рынка и не обошла стороной операторов сотовой связи. Чтобы сохранить прибыль в нестабильной экономической ситуации, компаниям пришлось урезать свои тарифы и повышать цены. Яркий пример – Билайн. 24 ноября оператор скорректировал большинство популярных тарифных планов и отказался от безлимитного интернета.

Анализируем изменения на примере Москвы и Московской области.

«Близкие люди»

  • Близкие люди 2 – количество интернет-трафика уменьшилось с 50 до 30 ГБ, убрали 30 бесплатных СМС внутри сети, выросла абонентская плата: с 650 до 690 рублей в месяц;
  • Близкие люди 3 – раньше интернет был безлимитным, теперь на месяц дают 50 ГБ. Пакет звонков уменьшился с 1300 до 1200 минут, а бесплатные СМС убрали совсем;
  • Близкие люди 4 – такие же изменения, как в «тройке», за исключением того, что минуты остались нетронутыми;
  • На максимум! – вместо безлимитного интернета будет 50 ГБ трафика в месяц, пакет СМС урезали с 300 до 30 шт. Абонентская плата не изменилась.

Билайн ухудшил все популярные тарифы: безлимита нет, цены выше, услуг меньше

«Супер Сити»

Теперь абоненты получают 15 ГБ интернета вместо 25 ГБ, пропал безлимитный трафик на мессенджеры. Абонентская плата выросла с 550 до 580 рублей.

«Первые гиги»

Убрали безлимит на мессенджеры, абонентская плата поднялась до 480 рублей (было 450).

Связь Z

Теперь абоненты не могут подключить услугу «Безлимитный интернет», а стоимость звонков (за минуту) и СМС (за штуку) выросла с 2.5 до 3 рублей соответственно. Причем эти изменения актуальны не только для новых клиентов, но и для действующих пользователей тарифа, что вполне тянет на нарушение закона, поскольку абонентов не предупредили об этом за 10 дней.

Билайн ухудшил все популярные тарифы: безлимита нет, цены выше, услуг меньше

Тарифы «Билайн» стали хуже и это факт. Скорее всего, то же самое произойдет и с другими операторами, но будем надеяться, что они будут хотя бы более уважительно относится к своим абонентам.

Оцените статью
Добавить комментарий