Билайн сделал щедрый антикризисный подарок всем своим клиентам

Новости
Неожиданная щедрость от желтых.

Операторы сотовой связи редко балуют своих абонентов. Мы привыкли, что основной целью всех компаний является заработок денег, а клиентам они предоставляют минимально необходимый набор услуг примерно одного уровня, лишь бы те не начали убегать к конкурентам. Но бывают в этом правиле и приятные исключения.

Билайн, который последнее время ругают все кому не лень, решил сделать щедрый подарок своим клиентам на сумму около 800 рублей. Правда получат его они не деньгами на счет, а в виде полезной услуги. Желтые открывают доступ своим абонентам к платной подписке YouTube Premium премиум на 4 месяца.

YouTube Premium – это подписка, объединяющая в себе доступ к двум популярным сервисам: видеохостингу YouTube (включая его версию для детей YouTube Детям) и стриминговой платформе YouTube Music.

Билайн сделал щедрый антикризисный подарок всем своим клиентам

Что дает премиум аккаунт на YouTube? Во-первых, он позволяет смотреть видео на любой платформе (Windows, Android, iOS, Mac) без рекламы. Видеоролики можно скачивать, смотреть в фоновом режиме, и даже прослушивать как аудиодорожку с заблокированным экраном на смартфонах.

YouTube Music – это сервис для онлайн прослушивания музыки. Он предоставляет доступ к огромному количеству композиций, с удобной каталогизацией по исполнителям, альбомам, чартам, и кучей подборок на любой вкус.

Билайн сделал щедрый антикризисный подарок всем своим клиентам

Получить бесплатную подписку от Билайн можно на сайте оператора. Акция будет действовать с 1 июля по 31 декабря 2020 года. По истечению четырех месяцев использования стоимость YouTube премиум составит 199 рублей в месяц, но при желании подписку можно легко отменить. Принять участие в акции могут все абоненты желтых, независимо от используемого тарифного плана, за исключением тех, кто уже участвовал в акциях YouTube с бесплатной подпиской.

Билайн сделал щедрый антикризисный подарок всем своим клиентам

В тему: Антирейтинг операторов. Худшие компании на рынке связи России

Оцените статью
Добавить комментарий