«Билайн» признали лучшим оператором России. Почему это полный бред

0
527
views

Ежегодная выставка GSMA Global Mobile Awards, на которой традиционно вручают премии лучшим поставщикам услуг связи, в этом году обошлась без мероприятий. Из-за коронавируса от участия отказались сразу 44 компании, так что организаторы не смогли провести живое награждение. Тем не менее, лауреаты премии не остались без награды — их озвучили в прессе. И каково же было наше удивление, когда звания «Лучшего оператора для потребителей» удостоился «Билайн» — оператор с, пожалуй, самым большим количеством негативных отзывов от абонентов. Разберемся, как так вышло.

«Лучший оператор для потребителей»

Логично предположить, что премия «Лучший оператор для потребителей» должна вручаться за качественную связь, большие зоны покрытия и быстрый мобильный интернет, за адекватные цены и выгодные предложения для своих абонентов. Но у организаторов Global Mobile Awards свой взгляд на вещи. Награду «Билайну» они дали за то, что желтые, совместно с поисково-спасательным отрядом Liza Alert, разработали уникальный подход к поиску пропавших людей с помощью высоких технологий.

Оператор и спасатели предлагают использовать множество дронов, способных быстро преодолевать огромные расстояния, прочесывать труднодоступные районы и распознавать людей. Помимо этого, «Билайн» активно поддерживает собственную программу по поиску пропавших, принять участие в которой можно через сайт мобильного оператора.

Безусловно, «Билайн» занимается благим делом, и новый подход в сфере наверняка поможет многим людям быстрее оказаться дома. Однако вещи нужно называть своими именами, и, если бы «Билайну» дали премию как лучшему оператору, содействующему спасателям, то ни у кого бы не возникло ни малейших возражений. Но «Лучший оператор для потребителей»? Учитывая, как обстоят дела у компании сейчас, это звание больше похоже на насмешку.

Как дела у «лучшего» оператора

Можно найти немало отзывов с обвинениями и защитой «Билайна», но о настоящем положении дел у «полосатого» оператора можно судить только на основе статистики. Согласно официальным данным, за 2019-й год «Билайн» покинули более 900 тысяч абонентов. Это абсолютный антирекорд — ни от одного другого крупного российского оператора не ушло больше клиентов, чем пришло. Потерять почти миллион абонентов за год — это нужно постараться.

И «Билайн» постарался. Дорогая на фоне конкурентов связь, принудительная смена тарифов без согласия абонентов, тормозящий мобильный интернет и отвратительная работа технической поддержки — далеко не все претензии, которые уже бывшие клиенты предъявляют «Билайну». Оператору явно стоит пересмотреть свою политику и отношение к людям, иначе лучшим он продолжит быть только в одном — в потере абонентов.

В тему: Рейтинг лучших операторов сотовой связи России по итогам 2019 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here