Аудиофилы — психопаты. Казнь индустрии, построенной на самообмане и выкачке денег

53
18306
views

Есть в мире товарищи (и их немало), зацикленные на аудиоаппаратуре. Их так и зовут — аудиофилами. И речь сейчас не про тех, кто покупает наушники за 50-100$ или колонки за 100-200$. В запущенных случаях расходы аудиофилов измеряются десятками, если не сотнями тысяч долларов.

Причем речь не только про колонки: особо одаренные считают, что для идеального звучания и провода нужны особые, и даже подставки под них должны быть из правильного дерева.

На таких «ценителях» выстроили целую индустрию, и рубят тонны бабла. Именно ради них выпускаются дорогие колонки и наушники, какие-то хитрые нанопровода и подставки «улучшающие» звук. Сюда же можно отнести и тех, кто принципиально слушает музыку только в losless-форматах, и тех, кто покупает звуковые карты ценой дороже самого компа.

Что самое смешное: если посадить аудиофила в пустую комнату, и включать ему музыку на технике с разной ценой — в большинстве случаев он просто не отличит, где звук за 5000$, а где за 500$. Единственное, что реально можно отличить — разницу между очень дешевыми колонками/наушниками (до 50-100$) и девайсами из среднего ценового сегмента (условные 100-300$).

С проводами еще смешнее: там даже между дорогим и дешевым, но не бракованным кабелем, разницу отличить нереально, что бы не говорили любители теплого лампового звука.

На буржуйском аудиофильском форуме audioholics.com публиковали результаты такого теста: позвали 5 людей, взяли дорогие колонки (Martin Logan SL-3). Для их подключения взяли 2 м провода Monster Ultra Series THX 1000 (100$) и самодельный двухжильный провод (тоже 2 м), сделанный своими руками из кустарной вешалки для одежды. И стали включать одни и те же песни, периодически меняя провод с дешевого на дорогой и обратно.

Что в итоге: сначала отличить дорогой провод от «вешалки» смогли 2 из 5 «испытуемых». Но когда дорогой провод обратно меняли на дешевый — подмены уже не замечал никто. А ведь есть и более дорогие провода, с ценником в 1-5$ тысяч за 1 м, и кто-то ведется на такую дичь, и их покупает.

В принципе к аудиофилам не было бы особого внимания, если бы они не были так агрессивны к тем, кто пытается их вразумить. Если у вас есть друг-знакомый-коллега, который угорает по «дорогому звуку» — проведите над ним опыт: попросите пояснить разницу между колонками за 200$ и за 2000$. Но будьте осторожны — как и любые другие фанатики, аудиофил может впасть в ярость, отстаивая свое мнение, но так и не предоставив никаких вменяемых аргументов.

А в заключении скажем, что хороший звук, конечно же, важен. Но в вопросах его качества стоит руководствоваться принципом «разумной достаточности». Поскольку чем сильнее вы будете смещать свое внимание с музыки на аппаратуру, которая ее воспроизводит, тем меньше удовольствие будете от нее получать.

В тему: Почему все ненавидят голосовые сообщения и когда ими можно пользоваться

ПОДЕЛИТЬСЯ

53 КОММЕНТАРИИ

  1. Я вот не аудиофил! Никогда им не был и вряд ли стану. Но, хороший звук от дерьмового все же отличу. Да и подставку под саб, тоже предпочту качественную.
    Тогда зачем нужна мода? Красота технологий? Ощущение дома? Качественные материалы отделки? Ювелирные изделия? Искусство наконец? Все и так сойдет: живи в бараке и с красивыми картинками на обоях, ходи в телом (читай мешковатом), чтоб не мерзнуть и слушай «музон» из доступного китайского смартфона в наушниках за двадцадку )
    Статья для быдла — у нас и так все ништяк! )
    Разумная достаточность — понятие глубоко индивидуальное. И пытаться всех подравнять под свою «разумную достаточность» — дело пошлое и низкое. Да и задача статьи даже не в том! Совершенно четкое ощущение, что нас просто хотят обмануть, подтянуть «самооценку» до уровня: — эти дебилы, с лишними деньгами, покупают барахло за десятки тысяч, а мы получаем тот же результат заплатив на порядок меньше. Какие мы умные ) Только есть такая поговорка — раз ты такой умный, почему ты такой бедный?
    А может и сам автор слаще морковки ничего не пробовал. Что бы о чем то рассуждать, и тем более писать статьи, пусть и заказные, надо в этом деле экспертом быть. Аппаратура звуковоспроизведения — только часть системы точного воспроизведения звука. Да да. Системы точного воспроизведения или точной передачи сохраненного звука. Начинать надо вообще с планировки помещения. Или расстановки источников звука («колонок» — как говорит автор). Это в том случае, если речь идет о прослушивании внутри помещения. Для автомобиля — задача схожая, но другая, со своими особенностями (внешняя звукоизоляция, устранение вибрации обшивки, сложности размещения и пр.) для наушников — опять своя, с особенностями. Потому то все так дорого! А написав статью в три строки, назвав всех аудиофилов психопатами много ума не надо. А есть еще и коллекционеры, Карпов, например. Они тоже все психопаты? ) Да и кто такой сам автор, что бы так говорить о людях, в большинстве своем, намного более зрелых, опытных, чувственных, достигших и сделавших несравнимо больше, чем сам он!

    • Абсолютно согласен. Я сам неплохо разбираюсь в электронике, в детстве паял усилители, знаю, о чём идёт речь. Особенно веселят фанаты «проводов»- это реально клиника и сектанты.
      Но автор занизил стоимость приличного звука, и занизил прилично. Самое важное — это связка помещения и акустики. Если помещение небольшое и резонирует, получить хороший звук в нем крайне сложно. Далее акустика. Ну не найдете вы прилично звучащей акустики дешевле условных $1000-2000. Приличный усилитель можно найти и за меньшие деньги. Источник цифрового сигнала стоит по сравнению с перечисленным почти копейки.
      Итого, если вам повезло с помещением, нормальный комплект без аудиофильского бреда обойдется вам в $2000-4000. Если б/у, то дешевле.

      • Не надо мерять тут деньгами, это точно.
        Что действительно можно сказать, так это то, что
        аудиофилы правы в одном — подавляющее количество решений «запись-носитель-у воспр- помещение» — полный треш. Комнаты прослушивания это коробченки с гулом.
        Да, последнее время был прогресс по ВЧ, почти все вылизали и допилили и сделали дешевым.
        Но качественный НЧ как был дорогим удовольствием, так и остался. Не просто по количеству, но и по искажениям.
        И ничего не ппонятно с аттенюацией. Я лично столкнулся с тем, что аттенюатор на колонках, в винде, и в плеере все вносят РАЗНЫЕ искажения. А так же, что входы, обязанные быть одинаковыми по чувствительности, звучат по-разному ОЧЕНЬ.
        Так же не раскрыта тема ДСП румэквализации, статья вообще поверхностная очень.
        Все в итоге перевел на оптику.

    • Мимопрходящий, не пишите хурни! Никто из производителей музыки не ставит перед собой задачи сделать что-то такое, о чём вы пишите. Давным давно, ещё при царе горохе музыку стали писать исключительно на компах, и исключительно за деньги, а не для того, чтобы передать чувственный образ исполнителя и весь тот антураж, который продюссер заложил в аудиолокации.

    • Вадим, поддерживаю. Скажу короче,- статейку написало тупое, самовлюблённое и самонадеянное чмо, слаще морковки не едавшее.

    • Речь о том что медь и серебро с золотом и в Африке или останутся, только ценник можно разный навесить а суть этих вещей таже будет. Т.е таких же параметров можно добиться и за меньшие деньги порой на порядки меньшие

    • «Тогда зачем нужна мода? Красота технологий? Ощущение дома? Качественные материалы отделки? Ювелирные изделия? » — совершенно верно. Тоже для понтов. Кроме материалов отделки, которые несут функциональность. Вы вот тоже понтуетесь. И считаете быдлом других на основании того , что они не купили что-то дорогое и абсолютно бесполезное.
      «живи в бараке» — барак не функционален. Там сыро, часто протекает и т.д.
      «почему ты такой бедный» -как правило бедные как раз такие как вы, кто спускает деньги в помойку,чтобы доказать , что они богатые. И сидят все в кредитах. А кто не спускает не сидит, значит они получается богаче вас.

      • «барак не функционален» Продолжу мысль. И Венера Милосская — тоже. И Джоконда. И всякие там Третьяковки, Эрмитажи, Лувры — чисто «понты». Как, собственно, и вся живопись и музыка. За редким исключением. Рисунки «зебр» на дорогах нужно оставить. Для сокращения числа гибели человеческих жертв. И марши. Под них удобнее маршировать очень функциональными колоннами.

    • Таки, Вы и есть психопат.
      Вы слушаете звук, а не музыку, Вы переслушиваете одни и те же композиции, на разных вариантах комплектующих. Даже можете себе шоу рум отстроить. Но, Вы не меломан. Вас буде корёжить на живом концерте, на самом лучшем месте, возле звукорежиссера.
      Вы, батенька параноик. К сожалению у меня есть такие друзья.

  2. Гражданин автор, вы решили написать о том как обманывают аудиофилов не понимая этого вопроса. Даже если не углубляться в вопросы аудио, остановлюсь на вопросе стоимости, изготовители выставляют свои изделия по определенной цене и если их за эту цену покупают, значит они стоят своих денег, это называется рынок. Спросите себя, сможет ли человек пооучающий 20 тыр в месяц купить аппапат за 10.000$? думаю сможет к концу жизни, если все свои заработанные деньги будет откладывать, вы много таких людей знаете? А если человек зарабатывает в месяц 500 тыр, он сможет? Думаю глупый вопрос. А есть люди зарабатывающие по 1 ляму $ в месяц, как думаете для них проблема купить аппарат за 100.000 $? Так вернемся к вашему вопросу или утверждению по обману аудиофилов, кого обманывают, тех у кого денег нет или тех у кого денег столько, что они даже не замечают этих пркупок?

    • У вас наверное представление о рынке. Там так: если их за эту цену готовы купить, значит их за эту цену будут продавать. А реальная стоимость товара/услуги тут вообще не при чем. Примеров тьма тьмущая когда маржинальность составляет сотни, тысячи, и т.д. процентов. Кофе с собой, приправа в мелкой фасовке, аудиофильские провода из «бескислородной меди».

    • А дурят вас граждане аудиофилы действительно не хило. И в первую очередь как раз с проводами, из так называемой бескислородной меди. Да будет вам известно, что если в медной проволоке появляется кислород, то при прогонке через филеры при производстве с целью получения нужного диаметра, она просто рвется и считается браком. при длине акустических проводов до 3-4 метров сечение 2,5 кв мм вполне достаточно, то есть сопротивление проводов на несколько порядков меньше входного сопротивления АС. Ну а насчет сигнальных кабелей много китайского дерьма. Я лично использую тонкие коаксиальные кабеля с медной оплеткой, допустимая емкость кабеля а стало быть длина кабеля зависит от входного сопротивления вашего усилителя. Учите мат часть друзья.

      • Александр не тупи. Кислород в медной проводке находится не в виде пузырьков воздуха а в химической связи с медью. В результате образуется оксид меди, а он имеет большее сопротивление, что приводит в конечном счете к частичной потере сигнала

        • Точнее сказать это добавляет динамический шум, который маскирует очень слабые сигналы.

  3. Вся аппаратура так называемого класса High End, которая как раз и выступает предметом интереса вышеназванных «аудиофилов», по моим 20-ти с лишним -летним наблюдениям за этой странной отраслью рынка, – это всегда нечто неудобное, неоправданно дорогостоящее, морально устаревшее в части технологий и производства, иногда откровенно реторградное, и в 100 случаях из 100 — ужасно звучащее. Звук этой техники откровенно специфичен, странен и отличается массой явно слышимых недостатков. Слушать ее как правило неприятно и дискомфортно. Это и побуждает потребителя постоянно находиться в поисках. Уровень удовлетворенности у покупателя аппаратуры класса low-fi, профессионального или студийного сектора гораздо выше, чем здесь. В общем, можно совершенно уверенно сказать, что ниша аудиофильской техники — это редкостная барахло и завуалированное мошенничество. Точка.

    • Ну вот как раз 5 минут назад я тут коммент и оставил об этом) Хай энд это не идеальный звук без окраса, это звук наоборот специфически преподнесенный, с определенным соусом, который понравится одним людям и не понравится другим. И он в этом классе (звук) тоже будет сильно разным! Послушать Танной за 2-3 млн и послушать старшие B&W — тут даже человек, который до этого слушал только затычки от apple моментально поймет существенную разницу, хотя, и то и другое будет Хай Энд.

  4. Автор, если мягко сказать, не умён. И, скорее всего обделен музыкальным слухом. «Сюда же можно отнести и тех, кто принципиально слушает музыку только в losless-форматах, и тех, кто покупает звуковые карты ценой дороже самого компа.» — ……????!!!!! И, таки-да, я слышу разницу lossless и MP3, и разницу между вс(Т)роенным REALTECH и Creative Titanium HD/ И колонки разные поют по-разному, и у усилителей есть характер и окрас звука. И, да, с моей зарплатой не купить усь за 100к рублей, но винтажный DUAL начала восьмидесятых за 28к меня радует своим звуком. Нельзя все мерять только деньгами. Но и получить за 3коп 10 кило «Щасьтья» тоже не выйдет. ИМХО.

  5. Целиком и полностью поддерживаю автора.Если не брать во внимание «аграриев»,для которых единственным критерием является: — «Да,играет громко»,то, для вполне вменяемых любителей хорошего звука,давно пора задуматься о том, почему произошёл раскол в аудиосообществе.На мой взгляд, это навязанный из-за бугра HiEnd,технические параметры которого ни кем,ни чем не регламентируются.у Нас пытаются убедить в том ,что увидев аппарат,больше похожий на мебель в стиле барокко,с шестизначным ценником, это и есть святой грааль.А,чо?Никому и в голову не придёт поверять гармонию алгеброй,а если,какой-то «отморозок»и попытается совершить акт святотатства, да ещё и выскажется о том,что король то голый,АНАФЕМА ему,с последующим отлучением и побитием камнями.С бескислородным нае..баловом,тоже самое,но это отдельный разговор.

    • Вы с теорией вероятности незнакомы от слова совсем? Двое из пяти — это, по простому выражаясь, случайное попадание «пальцем в небо».

  6. Взяли два провода, в качестве дорого — Monster Ultra Series THX 1000 за $100 )))))
    Естественно, от такого говна более дешевый вариант люди даже не отличили, потому что Monster Ultra Series THX 1000 тоже говно)) То есть они слушали музыку из двух говно-проводов

    Нужно понимать, что слух у всех разный, и это «воспитывается», как и вкус к хорошему вину. Хотя, конечно, можно в Пятерке купить за пару сотен рублей красное полусладкое.
    Про Hi-End тут в комментариях немного неправильно мыслят. Это бескомпромиссный уровень, когда ради (грубо говоря) прибавки в +1% к качеству звука могут натворить конструкций на огромные суммы. Кроме того, Hi-End это уже вкусовщина. Например, та же акустика такого уровня, хотя бы по 2-4 млн за пару и более, не столько стремится передать звук идеально и не окрашено, сколько наоборот, имеет свой окрас, которой может понравиться одному человеку и не понравиться другому. Где-то рупорный высокочастотник, где-то философия динамикой из единой точки и т.д. Это уже в некотором смысле извращенства, которые очень на любителя и они очень различны у разных производителей.

    • Мне 56,,, к музыке приучен с возраста которого и не помню… Суть темы мне понятна… Один любит сладкое,,, другой горькое… И бесполезность спора явно безсмысленна… Спасибо производителям аппаратуры для музыки,,, за его разнообразие… Каждый из нас найдет свою нишу,,, того что ему по вкусу и по возможностям… Есть запорожец — едет,,, и есть ролс ройс — тоже едет… А есть еще производители всего этого и спрос рождает предложения… Аминь и будьте здоровы…

      • абсолютно верно!!! мне 59. самая лучшая аппаратура для меня, это сделана своими руками и для своей души и вкуса!!!!!!

        • в 70х слушал на Радиотехнике винил (оригинал). Eagles тогда отдал 100 руб. Щас у меня за 10штук евро цифровая аппаратура, но звук не такой, слушаю ту же группу.

  7. Русские знаете! Моя фота сбратом Залманом Кадыровым! Он гинерал МВД Ичкерии! Русские перед ним на коленях ноги моют! Кяфиры и мефиры згорят в аду! Покаетесь! Клизма призывает к покаянию и пращает грихи! Читаете салаваты и сурры! Хвалите пророка!

  8. Вы с теорией вероятности незнакомы от слова совсем? Двое из пяти — это, по простому выражаясь, случайное попадание «пальцем в небо».

    • Пять само по себе дает случайный результат. Пять глухих непонятного происхождения — это не статистика! Какой процент людей владеет своим телом так, скажем как это когда-то делал Джеки Чан? Какой процент людей может интонировать звуки или хотя бы отличить ноту До от ноты Ре? По факту я слышу разницу при замене кабелей сечением с 0.5кв мм на 2кв.мм. Выражается она как мимнимум в слабом усилении низких частот (что логично). Очень различимо звучание (окрас, импульс) при замене межблочных коаксиальных кабелей а так же LCR-компонентов в колонках с дешевых на более лучшие по характеристикам. Я реально слышал разницу при замене проходных конденсаторов в колонках на те, что с меньшим импедансом. При этом в колонках стояла классная пищалка с керамической мембраной с низким КНИ а не дешевый алюминевый или титановый твиттер. Разница SPL при замерах составляла всего 0.5 дБ на 18-20 кГц. КАРЛ! Это мои особенности. Я допускаю, что 95% людей эту разницу не смогло бы услышать. Если у вас 45 размер обуви, это не значит, что такой же у всех. Если лично Вы не слышите, это не значит, что другие не слышат. Так же слепой может уверять других, что света нет.

  9. В статье огромное количество неточностей.
    Во-первых, выборка из 5 человек — ни в какие ворота не лезет, это не рандомизация, мы получим лишь экстремумы — равно как никто не угадал дорогой кабель, точно так же могли и угадать его. У автора получается, что вешалку достоверно признали лучшей, чем оригинальный кабель. Однако, думаю, всем, кто изучал физику в школе ясно, что любой кабель из меди и не слишком тонкий не будет отличаться от золотой множильной «колбасы». Впрочем, и проволока из вешалки подходящей толщины вполне сойдет. К самому факту вопросов нет.

    Во-вторых, мр3 и форматы высокой четкости, естественно, отличаются, что услышит не только аудиофил, но и любой человек с неатрофированными участками слуховых зон в мозге.

    В-третьих, каждая колонка имеет свои особенности звучания. Да, после цены в 2 тыс. баксов за пару нельзя говорить, что качество звучания одной колонки прям «плохое», а у другой «хорошее», но есть особенности — у одной будет больше баса, у другой будет «провал» в средних частотах и пр. К тому же, такая акустика — часть интерьера, за внешний вид приходится отдавать, зачастую, больше, чем за акустическую часть. Игрушки не для бедных.

    В-четвёртых, наушники, которые вроде как после ценника в 100$ не отличаются.
    Настоятельно рекомендую автору раздобыть хотя бы какие-нибудь полноразмерные Sennheiser или beyerdynamic из предптоповой линейки и послушать каждый день по несколько часов в течении месяца — этого достаточно, чтобы в головном мозге образовались новые нейронные связи.
    А потом попробовать перейти на наушники баксов за 200.

  10. Есть люди с таким острым нюхом, что определяют по запаху, что ел и пил за обедом прохожий, который ему попался навстречу. И есть люди с острым музыкальным слухом и музыкальной памятью, а есть такие, которым «медведь на ухо наступил». Есть люди, которых никакая музыка не цепляет от слова совсем. Есть и чванливые снобы, для которых дорогая аппаратура всего лишь статусная вещь. Поэтому, со своей колокольни, не надо смешивать людей в одну кучу.
    По поводу глумления относительно проводов. Аудиофильские провода от разных производителей звучат по-разному. Я сам когда-то не верил, пока не попробовал. Взял под залог в магазине два комплекта акустических проводов. Я был потрясен, как звук преобразился, как будто поменял усилитель. Я оставил себе провода, которые понравились больше всего. Не самые дорогие, конечно. Безусловно принцип разумной достаточности у каждого свой. Для моего слуха, покупать что-то заметно более дорогое нет смысла, я все равно не услышу разницы. А если и услышу, то посчитаю расходы не целесообразными. Все равно мы любим музыку в первую очередь. Если музыка не в твоем вкусе, она все равно не понравится, на кокой бы дорогой аппаратуре ее ни слушал.

  11. Есть Меломаны и есть Аудиофилы. И те и другие любят музыку, но слышат ее по разному.

    • Меломан слушает музыку с помощью аппаратуры. Аудиофил слушает аппаратуру с помощью музыки.

  12. Когда-то слушал музыку и смотрел концерты с помощью 21″ ЭЛТ-телевизора и магнитофона и был рад. Потом у меня появился DVD-плеер, и я решил прикупить дешёвый комплект АС 5.1 с пластиковыми однополосными колонками. Наконец-то услышал многоканальный звук в фильмах. Но вот какая закавыка — неожиданно для себя услышал разницу в воспроизведении между МР3 и CD, которые у меня были (все МР3 раздарил). Где-то через месяц понял, что мне всё-таки такая акустика слабовата, особенно сабвуфер для кино. Следующую АС взял опять комплектом, но уже деревянную и двухполосную. Кино и концерты — стало класс, музыка тоже порадовала. Только вот опять через несколько месяцев я как-то осознал, что мне опять чего-то не хватает. Дальнейшее растянулось на пару лет. Я копил деньги и выбирал технику и акустику для себя, ходил по магазинам и всё смотрел и слушал. Меня знали во всех Hi-Fi(End) магазинах города. В итоге всё-таки я сделал выбор, который меня радует уже больше десятилетия и менять его я не собираюсь.
    Когда на собранном я первый раз включил концерт, уже неоднократно просмотренный, то услышал ТО, что никогда не слышал и увидел, что никогда до этого не слышал. Это было потрясающе, такие эмоции я ещё никогда на тот момент от такого не испытывал…
    Теперь правда слышна разница и между разными аудиодисками и даже отдельными треками на некоторых сборниках. Жаль, что DVD-Audio и BD-Audio не получило широкого распространения.
    Перестал слушать музыку в наушниках из-за отсутствия полных впечатлений от восприятия звука всем телом.
    P.S. в годы выбора компонентов для себя слушал в магазине винил на вертушке за сотни тысяч и с 20-ти килограммовым опорным диском, с ламповыми компонентами за многие сотни тысяч и напольной парой колонок за пару миллионов (это было ещё до кризиса 08 года). Сказать, что я был разочарован не достаточно. Никаких особых преимуществ по звучанию по сравнению с прослушанным ранее не услышал, эффекта «ВАУ!» не было — наоборот обратил внимание на шуршание и потрескивание при воспроизведении. На вопрос консультанту об этом, он ответил, что это бич виниловых пластинок — статическое электричество и трение иглы.
    В тот момент я понял, что винил не для меня…

  13. На счет проводов согласен частично, хороший провод из гост меди и в плотном экране из фольги будет передовать сигнал с минимальной грязью, на уровне погрешности, такой провод можно купить 1-5м до 100 баксов или заказать у мастера, который за копейки может собрать крутой провод.
    Звук по проводу отличается помехами, низкой громкостью, шумамами но если это действительно гнилой советский обрубок или китайская фигня на 100₽.
    Разные усилители дают разный окрас, его сложно с ходу уловить но можно если со слухом все норм, другое дело если это два одинаковых по схематике усилка, одинаковыми смд компонентами и объвязкой, и вам втерает аудиман, что звук разный то он гонит! Подставки, колесики, шипы, платформы из разного материала и прочая дичь это маркетинг, это просто косметика для эстета, это не про звук!
    Колонки реально отлечить за 100-200$ от 1000-2000$, возьмите микролаб соло6 за 8-12к рублей и эдифаер аирпульс 300 за 70к рублей, первые играть будут как понос из ведра, а вторые наваливать так, что стекла дрожат и сыпят деталями и хорошей микродинамикой. За колонки по 1-5м рублей могу сказать, что там ручная работа мастеров, ограниченный тираж, и как правило супер дорогие материалы, + налоги, логистика, и другие наценки, вот от этого и цена.
    Там в основном не про звук, а про эстетику, коллекционирование произвидения искуства инженеров, про звук это hi-fi начальный 100-500$, 1000-3000$ средний, и хайэнд 4000-10000$, начальный как новечьку подойдет, хороший, крепкий хайфай до 50к собрать, можно ретро сборку, в основном крепкий среднячек дает глубокий, детальный звук, с множеством деталей и глубиной сцены, ну а хайэнд хайфай нужно брать еслислух уже у вас навострился и вы четко слышети разницу между 320 и хайрез винилрип, а лучше иметь дома вертак с хорошей головкой и фонокорректором хорошим, и наслаждаться четким звуком без пережатий, но и цифра тоже хороша со своим оборудованием. Я же советую не брать дышман и не брать хайэнд вначале, берите хороший среднечек и будет вам счастье.
    Слушайте музыку, а не провода!
    Провода пусть слушают в лабораториях по акустике, инженеры.

  14. Автор, Вы мне напоминаете ситуацию, кода глухому дали в ухо,а он не услышал. судя по тому,что качество аппаратуры Вы оцениваете исключительно исходя из цены, то спорить будет тяжело. Я привык слушать не бренд,а качество. Именно поэтому я всегда покупаю аппаратуру БУ приличного качества годную к доработке и довожу до ума самостоятельно. Факты вещь упрямая,но когда открываешь колонки с ритейлом в 2000 уе и обнаруживаешь внутри сопливую коммутацию, выполненную чуть ли не телефонной лапшой ( за усилитель и ЦАП вообще молчу), то возникают мысли о намеренном удешевлении и ухреновливании . Может поэтому и дорогая аппаратура звучит как дешевая. Стоимость переделки небольшая. Индустрия радиодеталей не так заражена «брендированием» как другие. Но разница в звуке становится ощутимой. Одним словом скажу,звук очень сильно зависит от схемного решения и качества проводов и деталей, но почти весь ХАЙ ЭНД не стоит тех денег,которые за него просят.

  15. Проводя аналогию из статейки на другие стороны жизни людей:
    — зачем покупать дорогую машину, купите ВАЗ, это то же самое, производители Мерседесов и БМВ вас дурят.
    — зачем покупать квартиру в новостройке или вообще строить дом?! Это безумие! Живите в старой хрущевке, это дешевле и по факту то же самое. Закройте глезе и не отличите — где вы находитесь.
    — зачем покупать качественные продукты? В Пятерке продают доширак и куриные сосиски за 100р, такая же еда, с закрытыми глазами не отличите.

  16. Забавно наблюдать объявления о продаже Hi-End техники. Продаются колонки, 14 тыс. евро, новые стоили 22 тыс. Чувак такой, наверное, думает, во, целых 8 тыс. евро скинул, ща народ попрёт! Чувак, очнись, ты был первым и последним в этой очереди. Ты переплатил за них изначально тысяч так двадцать, за воздух, за миф, и теперь думая, что скинул восемь кого-то разведешь? У любого товара есть себестоимость, и как ни крути, не может (не должен) воздух (звук) занимать в стоимости товара 90 %. Так это работает только при первой покупке. Дальше все эти люксовые вещи ужасно теряют в цене.

  17. Аудиофилию уже пора бы приравнять к психическим заболеваниям. Эти люди нуждаются в медицинской помощи. Они слышат то, чего не показывают звукоизмерительные приборы. Это ли не клиника?

    • Что-бы вы понимали, звукоизмерительные приборы имеют немаленькую погрешность, плюс не у каждого есть качественная безэховая камера и опыт в измерениях. При незначительном смещении измеряющего микрофона замеренная характеристика может менятся сильнее чем избирательность хорошего слуха. Лучший прибор это молодые здоровые уши и хорошо натренированная нейросеть в голове. В фирмах выпускающих качественную акустику обязательно дополнительно проводятся субъективные тесты — прослушивания для отбора наиболее подходящих комбинаций компонентов и конструкций. Никакие замеры и расчеты этого не заменяют. В конечном счете вы слышите то, что в итоге выбрал менеджер продукта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here