Посмотрите, как Германия выглядела в 1902 году. Удивительные кадры «летающего поезда»

0
1336
views

Одна из самых любопытных вещей — своими глазами увидеть, как выглядел мир в прошлом. Машину времени, к сожалению, еще не изобрели, зато к нашим услугам множество видео и фотографий, по которым можно узнать немало интересных вещей об устройстве мира вековой давности. Сегодня мы отправимся в Германию начала XX века и не пешком, а на настоящем «летающем поезде».

Это видео было снято в районе Бармен-Эльберфельд в Германии, ныне известном как Вупперталь, в далеком 1902 году.

Изначально черно-белый видеролик длился всего 2 минуты, но наш соотечественник Денис Ширяев, специалист по искусственному интеллекту, поднял его на совершенно новый уровень. Он «ремастировал» материал в почти 4-минутное видео, добавил цвет, звук, стабилизацию и увеличил частоту кадров.

Вуппертальская подвесная дорога (Wuppertal Schwebebahn) — старейшая электрическая эстакада с подвесными вагонами в мире

Она работает по сей день и ежедневно перевозит 82000 пассажиров

Общая длина Wuppertal Schwebebahn составляет 13.3 км, из которых 10 км проходят над руслом реки Вуппер на высоте 12 метров, а остальные 3,3 км — над улицами города на высоте 8 метров

Вуппертальская подвесная дорога  — самый старый действующий надземный монорельс не только в Германии, но и во всем мире. Проект был разработан немецким инженером Ойгеном Лангеном, который намеревался продать его в столицу — Берлин. Но в итоге строительство началось в 1898 году в трех других городах: Бармене, Эльберфельде и Фохвинкеле. Позже все эти города объединятся в один — Вупперталь.

Интересный факт: император Вильгельм II был одним из первых, кто прокатился на инновационном поезде во время пробных прогонов в 1900 году. 

Первый путь Вуппертальской дороги заработал в 1901 году

Сегодня маршрут имеет 20 остановок, а вся поездка занимает около получаса

По монорельсу циркулируют поезда длиной 24 метра, каждый из которых рассчитан на приём 178 пассажиров

Это видно получилось таким четким и ярким, потому что оно было снято на 68-миллиметровую пленку американской кинокомпании Biograph с нестандартной для того времени скоростью 30 кадров в секунду, что близко к современным стандартам.

А вот оригинальные черно-белые кадры до редактуры, выпущенные Музеем современного искусства

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here