5 самых отвратительных алкогольных напитков из нулевых, которые многим нравились

0
2274
views

Сразу за лихими девяностыми в нашей стране наступили если и не тучные, как любят называть их власть предержащие, то уж точно куда более расслабленные и легкомысленные нулевые. У людей появились может и не самые большие, но хоть какие-то свободные деньги, а потому на смену спирту Рояль и вину из того же спирта, пришли заморские коктейли, пародии на виски и другие напитки сомнительного качества. О самых ярких образцах подобного пойла прямиком из 2007 вам напомнит наша статья.

Ягуар

При упоминании нулевых – это чуть ли не первая ассоциация у половины наших сограждан в возрасте от 25 до 40 лет. На рынок этот шедевр химической промышленности выходил как чуть ли не первый на полках энергетик, ну разве что немножко алкогольный, но охочие до острых ощущений товарищи быстро распознали в нем убойное оружие, которое при нужной дозировке по эффективности превосходит любые сорокоградусные напитки. При превышении дозы можно было научиться путешествовать во времени и пространстве, а главным боевым свойством данного нектара было стремительное повышение шансов на симпатию со стороны не самой взыскательной дамы, которую вы им угощали.

Вкусовые качества были на любителя, а сахара вбухивали в банку столько, что стоматологи в те годы срубили настоящий куш на школьниках выпускных классов. Сегодня тот легендарный Ягуар уже не сыскать, новая инкарнация не так дает по шарам, вкус перестали забивать отдушкой, да и энергетическая составляющая стала куда слабее.

Blazer

Еще один символ своего времени, претерпевший суровые изменения в силу поправок в законодательстве, сегодня попытка вспомнить молодость вызовет только грусть – градусов вдвое меньше и теперь это скорее банальное подкрашенное пиво, нежели тот легендарный галюциногенный блейзер. Пился Блейзер легко, но отвратное послевкусие не оставляло дегустатору шансов – нужно было пить до отключки, дабы не терпеть дискомфорт весь оставшийся день.

Самым эффективным применением для Блейзера был своеобразный ёрш 50 на 50 с водкой. Особую страсть к нему питали различного рода неформалы, умудрявшиеся любое пространство вокруг себя превратить в помойку из пустых бутылок и рвоты.

White Horse

Как уже упоминалось ранее, в нулевые у людей появились кое-какие деньги, а вместе с ними и потребность демонстрировать понты. Показательно купить Феррари проблематично, а вот нажраться не водкой «как быдло», а «культурно посидеть», потягивая виски – можно было наскрести. Одна проблема – нижний ценовой сегмент к этому самому виски имеет отношение разве что этикеткой, а по вкусовым качествам и последствиям хуже демидрольного самогона. Если у ваших знакомых где-то Вконтакте сохранились фотографии с конца нулевых – полистайте их, весьма велика вероятность, что на них изображен кто-то из товарищей с очень сложным лицом и стаканом этих помоев в руке.

Хотя и сегодня в предновогодней суете люди самого разного возраста сметают White Horse с прилавков, дабы придать застолью высокий светский статус в своих собственных глазах.

Пиво «Клинское»

Да, этот напиток продается и сейчас, к тому же в нижнем ценовом сегменте можно брать чуть ли не любое пиво и писать о том, какое оно отвратительное, но никто не вкладывался так маркетинг и продвижение как Клинское, а потому несоответствие продукта рекламным посылам просто поражает.

Бренд-менеджмент был построен вокруг попыток убедить 150 миллионов человек в том, что если ты еще не пьешь Клинское – то ты как минимум старый пердун, все современные модные и молодые люди должны начинать и заканчивать свой день бутылочкой этого шедевра, а для эстетов предлагались такие изумительные сочетания как пиво со вкусом чая и прочие. Рекламу не видел уже лет десять, но если при взгляде на полку глаз попадает на Клинское – аж передергивает.

Виноградный День

Культовой пойло в узких кругах, которое пользовалось и пользуется до сих пор популярностью у одной конкретной, но многочисленной группы – бомжей. Обычные люди видя перед собой сборище люмпенов стремятся поскорее миновать это собрание, но поистине любопытный хроникер той эпохи наверняка ни раз замечал, что даже суррогаты водки в виде разнообразного рода фанфуриков бомжи уважали куда меньше.

Вкус описать сложно, его будто бы и нет – чувствуется только спирт с отдаленными нотками прокисшего виноградного сока и все. Видимо, именно за счет экономии на подсластителях, отдушке и красителях создателям Виноградного дня удалось добиться самой низкой цены среди подобных слабоалкогольных напитков.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here