Снять хорошее жилье и заплатить за него разумные деньги – то, о чем грезят буквально все люди, не имеющие доставшихся от бабушки квадратных метров. Правда нередко случается так, что вроде бы просмотр оставил положительные впечатления, сумма устроила, но после въезда в новые хоромы обнаруживается крайне неприятный сюрприз. Так произошло с тиктокершей Кэролайн Гельгот, которая за 1575 долларов в месяц оказалась королевой помойки.
Услышав сумму, российский читатель наверняка представил себе элитные апартаменты, обустроенные по последнему слову стиля и техники, но не тут-то было. Сама квартира вполне обычная по меркам Нью-Йорка: ремонт современный, но простой, как раз для комфортабельной жизни молодой девушки.
Но есть нюанс – прямо за единственным окном ее квартиры располагается место, куда жители дома скидывают мусор, томящийся там в ожидании городских служб. И самое обидное, что о таком «бонусе» девушку никто не предупредил – просмотр квартиры хитрые риэлторы назначили на время, перед которым мусор увозили и за окном ничего подобного не было.
Зато приехав на место с вещами, дама обнаружила, что весь обзор из окна закрывают настоящие горы отходов. Мало того, что эта свалка кошмарно пахнет, так она еще и полностью блокирует внутренний двор и пожарную лестницу – ни машина скорой помощи сюда не заедет, ни сама девушка не сможет вылезти в окно во время пожара.
Кэролайн приехала в США из Дании и сняла это жилье во время бушующей пандемии, поэтому из-за проблем рынка аренды получила два месяца проживания бесплатно. Но среди зрителей ее роликов в ТикТоке, а видео набрало уже 4.4 млн просмотров, не нашлось много желающих пить кофе глядя на мусорные дюны даже если бы им за это доплачивали.
https://www.tiktok.com/@notfromdenmark/video/7020904976515976494?referer_url=https%3A%2F%2Fmirfactov.com%2F&referer_video_id=7020433374397402374&refer=embed&is_copy_url=0&is_from_webapp=v1&sender_device=pc&sender_web_id=6899324562044290566
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом