15 секретных сообщений, спрятанных в известных логотипах. А вы знали?

5
211596
views

Основная задача любого логотипа — привлекать внимание клиентов и повышать узнаваемость бренда. Однако многие известные компании не отказывают себе в удовольствии превратить лого в нечто большее, чем простая картинка или надпись. Посмотрим на 15 секретных сообщений, зашифрованных в известных логотипах. О них мало кто знает.

№1 — Alfa-Romeo

Если присмотреться к логотипу премиальных итальянских авто Alfa-Romeo, то можно обнаружить нечто странное. В левой части логотипа расположен красный крест на белом фоне, а в правой — змей, явно пожирающий человеческую фигурку. Такой странный выбор лого — дань истории, ведь крест — символ Милана, а змей — герб некогда правящей в нем семьи Висконти.

№2 — Beats Electronics

Beats Electronics — популярный американский производитель наушников, на что нам намекает и их логотип, в котором можно увидеть человеческую голову с наушниками в профиль.

№2 — Pinterest

Первая буква логотипа фотохостинга Pinterest представляет собой стилизованную булавку.

№4 — Google

На первый взгляд, у Google тривиальнейший логотип. Просто название разноцветными буквами. Но разгадка кроется в выборе цветов. Мысленно разделите лого относительно центральной O. Если бы не рушащая симметрию I, которая еще и зеленая, с обеих сторон было бы по две буквы, синяя и красная. Это намек на то, что Google любит оригинальничать и нарушать общепринятые нормы.

№5 — Levi’s Jeans

Ну а в логотипе джинсов Levi’s что? Ведь тут даже за цвета не зацепиться… На этот раз дело в форме, а точнее в нижней части фигуры, в которую заключено лого. Ничего не напоминает? Да-да, это та самая часть человеческого тела, на которую и садятся джинсы.

№6 — Toblerone

Швейцарский шоколад Toblerone назван в честь его создателя Жана Тоблера, но это далеко не все. В названии спрятан еще и город Берн, где этот шоколад начали производить. На символе горы можно даже разглядеть медвежий силуэт — в точности как на гербе города.

№7 — Audi

У автомобилей Audi один из самых узнаваемых логотипов, четыре кольца на бампере сложно с чем-то спутать. Но что они символизируют? Когда-то давно под одним брендом объединились четыре компании, включая саму Audi, Horch, Wanderer и DKW, и каждой досталось по кольцу на память.

№8 — Tour De France

У велосипедной гонки Tour De France очень затейливое лого. Но дело тут не только в тяге французов ко всему претенциозному — посмотрите на очертания букв, они легко складываются в фигуру, мчащуюся вперед на велосипеде.

№9 — Picasa

Лого популярного приложения для смартфонов Picasa чуть сложнее, чем кажется. Расходящийся затвор объектива образует небольшой белый пятиугольник в центре. Он очень напоминает дом и не зря, ведь слово casa на испанском значит именно «дом», и само название представляет собой игру слов — дом для картинок.

№10 — Quiksilver

Лого производителя одежды Quiksilver отсылает к произведению искусства. Основателя компании Алана Грина так впечатлила картина японского художника Кацусики Хокусая«Большая волна в Канагаве», что он, не задумываясь, перенес ее на логотип.  

№11 — FedEx

FedEx — известная американская компания, занимающаяся доставкой и логистикой. Учитывая специфику их работы, они решили запрятать между буквами маленькую стрелку, символизирующую движение вперед.  

№12 — MyFonts

На сайте MyFonts (Мои Шрифты) можно найти более 130-и тысяч шрифтов, и на это намекает его логотип. В сочетании букв My как-то уж чересчур много завитков, так что, подключив немного воображения, легко увидеть в них руку, как бы хватающую надпись «шрифты». 

№13 — Unilever

О роде деятельности нидерландской фирмы Unilever — одного из лидеров мирового рынка продуктов и товаров для дома, можно догадаться по их логотипу. Достаточно всмотреться в его увеличенную версию: овощи, рыба, ложки-поварешки доходчиво объяснят, что тут к чему.

№14 — Sun Microsystems

В Sun Microsystems занимаются созданием программного обеспечения, так что увидеть нечто, напоминающее чип, на их логотипе вполне ожидаемо. Интересно другое, с какой стороны ни посмотри картинку, и как ее ни поверни, получится слово sun.

№15 — National Geographic

До истинного смысла логотипа телеканала National Geographic сложно догадаться. Знакомый всем желтый прямоугольник символизирует дверной проем, ведущий в мир дикой природы. А желтый он потому, что этот цвет ассоциируется с солнцем.

ПОДЕЛИТЬСЯ

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Придумали сами же. Это история. Сейчас гадают. не умышленно сделанные логотипы.

  2. My Fonts — здорово придумали, еще с наушником оригинально … остальное не впечатлило — обычные логотипы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here